(государственный заказчик Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы)
Основные направления развития конкуренции:
1. Оптимизация форм государственного регулирования административного характера, устранение административных барьеров.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий" разработать предложения по реформированию ГУП "Городская реклама и информация", подведомственного Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы.
2. Изучение опыта проведения структурных реформ, стратегии развития рекламной отрасли в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах.
3. Проведение комплексного анализа и совершенствование нормативных правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих вопросы размещения рекламы и информации на территории города Москвы, на предмет исключения норм, в той или иной степени ограничивающих конкуренцию хозяйствующих субъектов.
4. Включение при разработке проекта Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2011-2013 годы отдельного раздела, предусматривающего комплекс мероприятий по развитию конкурентной среды столичной рекламной отрасли.
5. В рамках межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности, а также научно-практических конференций, предусмотреть включение в программы межрегиональных мероприятий отдельных семинаров и/или круглых столов по вопросам развития конкуренции в рекламной отрасли.
Кроме вышеперечисленных отраслевых разделов Программа развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы должна содержать отраслевые разделы с основными результатами развития конкуренции и мерами, направленными на развитие конкурентной среды.