Недействующий

О мерах по развитию конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы (утратило силу с 12.12.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 719-ПП)

В сфере размещения наружной рекламы

(государственный заказчик Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы)


Основные направления развития конкуренции:

1. Оптимизация форм государственного регулирования административного характера, устранение административных барьеров.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий" разработать предложения по реформированию ГУП "Городская реклама и информация", подведомственного Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы.

2. Изучение опыта проведения структурных реформ, стратегии развития рекламной отрасли в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах.

3. Проведение комплексного анализа и совершенствование нормативных правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих вопросы размещения рекламы и информации на территории города Москвы, на предмет исключения норм, в той или иной степени ограничивающих конкуренцию хозяйствующих субъектов.

4. Включение при разработке проекта Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2011-2013 годы отдельного раздела, предусматривающего комплекс мероприятий по развитию конкурентной среды столичной рекламной отрасли.

5. В рамках межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности, а также научно-практических конференций, предусмотреть включение в программы межрегиональных мероприятий отдельных семинаров и/или круглых столов по вопросам развития конкуренции в рекламной отрасли.

Кроме вышеперечисленных отраслевых разделов Программа развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы должна содержать отраслевые разделы с основными результатами развития конкуренции и мерами, направленными на развитие конкурентной среды.