(государственный заказчик Программы - Департамент культуры города Москвы)
Основные направления развития конкуренции:
1. Дальнейшее повышение прозрачности деятельности, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности. Публичная оценка деятельности учреждений культуры.
2. Расширение практики размещения государственных заказов на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий на основе конкурентных процедур.
3. Обеспечение применения электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами.
4. Организация мер, направленных на снижение информационных барьеров для участников.
5. Организация и проведение работы по разъяснению целей и задач конкурентной политики, установленных антимонопольным законодательством требований к хозяйствующим субъектам и их деятельности, а также запретов и последствий их нарушений.