Недействующий

О мерах по развитию конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы (утратило силу с 12.12.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 719-ПП)

В сфере культуры (в том числе в организации и проведения культурно-массовых мероприятий)

(государственный заказчик Программы - Департамент культуры города Москвы)


Основные направления развития конкуренции:

1. Дальнейшее повышение прозрачности деятельности, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности. Публичная оценка деятельности учреждений культуры.

2. Расширение практики размещения государственных заказов на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий на основе конкурентных процедур.

3. Обеспечение применения электронных технологий, направленных на автоматизацию и упрощение взаимодействия участников рынка с регулирующими органами.

4. Организация мер, направленных на снижение информационных барьеров для участников.

5. Организация и проведение работы по разъяснению целей и задач конкурентной политики, установленных антимонопольным законодательством требований к хозяйствующим субъектам и их деятельности, а также запретов и последствий их нарушений.