(государственный заказчик Программы - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы)
Основные направления развития конкуренции:
1. Продвижение на региональные и международные рынки товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, производимых и создаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием инструментов прямого маркетинга (проведение деловых миссий в регионы Российской Федерации и зарубежные страны с предварительным анализом региональных рынков, проведением презентаций товаров/услуг московских субъектов малого и среднего предпринимательства).
2. Содействие установлению партнерских связей субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленной кооперации и инновационной деятельности (привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы к заключению договоров субподряда, в том числе в области инновационной деятельности и промышленного производства, организация переговоров всех участников инновационного процесса, подготовка и проведение презентационных сессий, использование биржевых механизмов, содействие внедрению современных методов организации производства и переходу к международным стандартам менеджмента и сертификации).
3. Продвижение на региональные и международные рынки товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, производимых и создаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием IT-технологий.
4. Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в городских, межрегиональных, международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
5. Организация проведения маркетинговых исследований международных и региональных рынков товаров и услуг для нужд субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы (проведение сбора данных из первичных источников (опросы) и (или) анализа вторичных данных о состоянии товарных и промышленных рынков регионов Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка аналитических обзоров и отчетов) с размещением результатов на сайте.
6. Разработка и продвижение коллективных брендов малых и средних производственных предприятий (комплекс мероприятий по разработке юридической и организационной базы использования коллективных брендов, разработке фирменного стиля, рекламных носителей, защиты от подделок, выведению на рынок и продвижению продукции групп малых и средних предприятий под едиными торговыми марками (коллективными брендами).
7. Актуализация, издание и целевое распространение Реестра экспортоориентированных малых производственных предприятий города Москвы (описание конкурентных и технологических преимуществ субъектов Реестра, рассылка Реестра в адрес заинтересованных организаций в Российской Федерации и за рубежом, распространение на деловых межрегиональных и международных мероприятиях).