(государственный заказчик Программы - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы)
Основные направления развития конкуренции:
1. Содействие развитию инфраструктуры потребительского рынка и услуг, развитие современных продовольственных логистических центров, в том числе с низкотемпературными режимами хранения.
Оптимизация каналов поступления продовольственных и непродовольственных товаров в розничную торговлю города Москвы посредством осуществления комплекса мероприятий по развитию системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке.
2. Интеграция потребительской кооперации в потребительский рынок города Москвы.
3. Создание условий для реализации населению продукции российскими товаропроизводителями (минуя посреднические каналы), в т.ч. за счет расширения ярмарочной торговли. Продолжение работы по сохранению и развитию сельскохозяйственных рынков на территории города Москвы.
4. Организация "ярмарок выходного дня" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1067-ПП "Об утверждении Порядка организации деятельности "ярмарок выходного дня" в городе Москве" в целях реализации межрегиональных соглашений в области торгово-экономического сотрудничества, привлечения на московский рынок отечественных товаропроизводителей для обеспечения москвичей широким ассортиментом продукции.
5. Продолжение работы по достижению уровня обеспеченности населения торговыми площадями, посадочными местами в предприятиях общественного питания и рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания, близкого к аналогичным показателям обеспеченности в крупных мегаполисах за рубежом.
6. Обеспечение мониторинга и контроля за динамикой цен на социально значимые продукты питания и т.д.