Недействующий

О мерах по развитию конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы (утратило силу с 12.12.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 719-ПП)

В сфере розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг

(государственный заказчик Программы - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы)


Основные направления развития конкуренции:

1. Содействие развитию инфраструктуры потребительского рынка и услуг, развитие современных продовольственных логистических центров, в том числе с низкотемпературными режимами хранения.

Оптимизация каналов поступления продовольственных и непродовольственных товаров в розничную торговлю города Москвы посредством осуществления комплекса мероприятий по развитию системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке.

2. Интеграция потребительской кооперации в потребительский рынок города Москвы.

3. Создание условий для реализации населению продукции российскими товаропроизводителями (минуя посреднические каналы), в т.ч. за счет расширения ярмарочной торговли. Продолжение работы по сохранению и развитию сельскохозяйственных рынков на территории города Москвы.

4. Организация "ярмарок выходного дня" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1067-ПП "Об утверждении Порядка организации деятельности "ярмарок выходного дня" в городе Москве" в целях реализации межрегиональных соглашений в области торгово-экономического сотрудничества, привлечения на московский рынок отечественных товаропроизводителей для обеспечения москвичей широким ассортиментом продукции.

5. Продолжение работы по достижению уровня обеспеченности населения торговыми площадями, посадочными местами в предприятиях общественного питания и рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания, близкого к аналогичным показателям обеспеченности в крупных мегаполисах за рубежом.

6. Обеспечение мониторинга и контроля за динамикой цен на социально значимые продукты питания и т.д.