(государственный заказчик Программы - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы)
Основные направления развития конкуренции:
1. Создание стимулов для гарантирующих поставщиков на розничном рынке электроэнергии по оптимизации затрат на покупку электроэнергии с оптового рынка в целях снижения нерегулируемой цены на электроэнергию розничным потребителям.
2. Обеспечение для потребителей информационной открытости деятельности инфраструктурных организаций электроэнергетики, в том числе с учетом необходимости опубликования информации о наличии свободных мощностей для присоединения к электрическим сетям, информации о ходе исполнения инвестиционной программы.
3. Обеспечение свободного и равного доступа всех участников рынка к купле-продаже произведенных нефтяными компаниями нефтепродуктов на всех сегментах рынка (нефтеперерабатывающий завод - опт - розница).
4. Проведение анализа и исключение избыточных административных барьеров при получении разрешений на строительство автозаправочных станций и выделении участков под такое строительство.
5. Переход на принципы выделения земельных участков под строительство автозаправочных станций на аукционах.