1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр).
1.2. Департамент осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности регистрационных подразделений центров развития предпринимательства города Москвы и уполномоченного представителя держателя Реестра.
1.3. Регистрационные подразделения центров развития предпринимательства города Москвы - подразделения Реестра, созданные на базе центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, осуществляют прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и иных документов, определенных правовыми актами города Москвы и держателем Реестра, для проверки соответствия Заявителя критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Уполномоченный представитель держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления права на поддержку, установленную для них правовыми актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней.
1.5. Администраторы регистрационных подразделений Реестра (далее - Администраторы) - сотрудники центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают установленный комплект документов для внесения в Реестр, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей, ведут консультационную работу с Заявителями.
1.6. Устанавливается следующий распорядок работы регистрационных подразделений Реестра:
- понедельник - пятница: с 10.00 до 18.30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.