4.1. В случае внесения изменений в учредительные документы (изменения наименования, адреса местонахождения, регистрационных реквизитов) субъекта малого (среднего) предпринимательства производятся следующие действия:
- заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных правовыми актами держателя Реестра;
- заполняет Заявление о внесении изменений в Реестр (с приложениями).
4.2. Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
4.3. Пакет документов на внесение изменений в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого (среднего) предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого (среднего) предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр.