Недействующий

О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 N 221-ПП)

2. Порядок приема обращений с просьбой о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы

2.1. Прием Заявлений на внесение в Реестр осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель, либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в регистрационном подразделении в административном округе места нахождения организации (индивидуального предпринимателя).

2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 3.2 Положения о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра.

Администратор:

- проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя;

- проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр;

- осуществляет проверку идентичности информации, изложенной в Заявлении и в документах, предоставляемых для подтверждения информации в Заявлении;

- выдает на руки Заявителю после регистрации обращения расписку в приеме документов.

2.3. Если комплектность документов неполная или Заявление и приложения к Заявлению оформлены ненадлежащим образом, документы возвращаются для доукомплектования и обращение не регистрируется.

2.4. Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.

2.5. Администратор комплектует Заявление и приложения к Заявлению, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.

2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю держателя Реестра.

2.7. Срок рассмотрения Заявления и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр составляет не более 15 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.

2.8. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно.