Недействующий

О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 N 221-ПП)

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Для внесения в Реестр хозяйствующие субъекты (при перерегистрации - субъекты Реестра) представляют в регистрационное подразделение Реестра комплект документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям документы принимаются, регистрируются в журнале учета и направляются для рассмотрения уполномоченному представителю держателя Реестра или держателю Реестра.

5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление (представленный комплект документов) и в случае соответствия предъявляемым требованиям включает хозяйствующий субъект в Реестр (Ремесленный реестр) и необходимую информацию публикует на своем официальном сайте. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о внесении в Реестр составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации).

5.3. Субъекты Реестра обязаны ежегодно (не позднее, чем за 20 дней до истечения даты внесения в Реестр) представлять держателю Реестра документы согласно пункту 3.2 настоящего Положения для подтверждения статуса субъекта малого и среднего предприятия.

5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации субъекта Реестра, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить соответствующие документы держателю Реестра. При невыполнении данных требований держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении членства субъекта в Реестре до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении членства на срок до 6 месяцев. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр.

5.5. Отказ субъекту малого или среднего предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы и настоящего Положения;

- недостоверность представленной информации;

- несоблюдение требований пункта 5.4 настоящего Положения.

5.6. В случае отказа во внесении в Реестр держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

5.7. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения нахождения субъекта в Реестре в случаях:

- ликвидации субъекта Реестра;

- обнаружения недостоверности представленной информации;

- несоблюдения требований пункта 5.4 настоящего Положения.

5.8. Исключение из Реестра влечет за собой утрату подтверждения статуса субъекта малого или среднего предпринимательства по упрощенной процедуре через Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы.

5.9. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр. Сроки хранения документов устанавливаются держателем Реестра и составляют не менее 1,5 лет.