Недействующий

О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратило силу с 01.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 N 221-ПП)

3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность

3.1. Держателем Реестра является Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы.

3.2. Держатель Реестра:

- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;

- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;

- утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр;

- определяет перечень документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для подтверждения их статуса;

- организует непосредственно или с привлечением уполномоченного представителя держателя Реестра и регистрационных подразделений прием заявлений от хозяйствующих субъектов на внесение в Реестр и субъектов Реестра - при перерегистрации;

- обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

- обеспечивает в случае соответствия субъекта предпринимательства установленным критериям внесение в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;

- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра (в том числе электронного);

- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, представляемой органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;

- имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы необходимую для ведения Реестра информацию;

- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;

- обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, пользователями Реестра, органами государственной власти и организациями;

- организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого и среднего предпринимательства информации;

- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;

- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;

- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;

- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3.3. Для реализации отдельных положений (п.3.2) держатель Реестра вправе в установленном порядке создавать или привлекать хозяйствующие субъекты (уполномоченные представители держателя Реестра).

3.4. Уполномоченные представители держателя Реестра по поручению держателя Реестра:

- ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;

- осуществляют прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на внесение в Реестр и Ремесленный реестр;

- осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, и при необходимости информируют держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

- обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых правовыми актами, настоящим Положением и держателем Реестра.

3.5. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой регистрационными подразделениями Реестра, осуществляется только по решению держателя Реестра, за исключением информации, размещаемой в открытом доступе на сайте Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы.

3.6. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

3.7. Пользователями Реестра являются органы государственной власти города Москвы, а также организации, определяемые держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет конкретную процедуру передачи информации (электронный файл, бумажный носитель, on-line или off-line доступ, протокол Метасистемы "Электронная Москва" и т.п.).

3.8. Пользователи Реестра: