Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи удостоверений приемщиков заказов (агентов) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (утратило силу с 01.07.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 07.06.2011 N 250-ПП)

3. Порядок подготовки и выдачи удостоверений приемщиков
заказов (агентов) городских специализированных служб
по вопросам похоронного дела

3.1. К аттестации допускаются только штатные приемщики заказов (агенты) организаций, получивших статус городских специализированных служб по вопросам похоронного дела в соответствии с действующим законодательством, а также прошедшие ежегодную профессиональную подготовку по программе, согласованной с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, объемом не менее 160 академических часов в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации и практическую стажировку не менее двух месяцев в качестве помощника приемщика заказов (агента) в городской специализированной службе по вопросам похоронного дела.

3.2. Организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации приемщиков заказов (агентов) осуществляется специализированными образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации, имеющими соответствующие лицензии, в соответствии с действующими образовательными стандартами.

3.3. Требования к лицу, претендующему заниматься приемкой заказов (агентской деятельностью) в сфере похоронного обслуживания населения в городе Москве:

- среднее профессиональное или высшее образование;

- прохождение профессиональной подготовки в установленном порядке;

- прохождение практической стажировки сроком не менее двух месяцев на предприятии, которое рекомендует приемщика заказов (агента).

3.4. Аттестационная комиссия в течение 10 дней принимает решение о выдаче удостоверения или мотивированного отказа. Отказ выдается на основании:

- непрохождения тестирования;

- непрохождения собеседования;

- наличия двух и более жалоб от населения на действия приемщика заказов (агента) в течение года, предшествующего аттестации.

3.5. По итогам аттестации заполняются аттестационные ведомости. Списки аттестованных приемщиков заказов (агентов) передаются в Центральную городскую диспетчерско-справочную службу ритуального обслуживания населения (далее - ЦДС). В ЦДС формируется Единая электронная база данных, в которую заносится информация об аттестованных приемщиках заказов (агентах), где в срок не более трех рабочих дней приемщикам заказов (агентам) присваиваются персональные номера.