До 2012 года в городе Москве необходимо решить следующие задачи административного реформирования в системе городского управления:
- обеспечить единство правового регулирования работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в сфере реализации властных полномочий;
- создать нормативно-правовые и организационные условия для адаптации принципа "одного окна" под требования федерального законодательства в сфере исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
- повысить качество и доступность государственных услуг;
- обеспечить ориентирование деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций на потребности общества и конкретных потребителей государственных услуг;
- оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также процедур управления по результатам;
- внедрить механизмы досудебного (административного) обжалования;
- сократить административные барьеры;
- минимизировать количество административных процедур, совершаемых городскими структурами при реализации государственных функций, предоставлении услуг в отношении граждан и бизнеса;
- оптимизировать расходы потребителей (заявителей) государственных услуг;
- повысить эффективность и прозрачность работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций;
- сформировать систему мониторинга качества предоставления государственных услуг;
- оптимизировать структуру и аппарат государственных учреждений и унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы;
- повысить эффективность государственного управления на уровне муниципальных образований;
- минимизировать коррупционные составляющие в системе размещения государственного заказа города Москвы.