Недействующий

О Городской комплексной программе "Спорт Москвы-3" (2010-2012 годы) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

3.15. Организационное обеспечение и государственное регулирование отрасли


В рамках Программы предусматривается сочетание "вертикальных" и "горизонтальных" инструментов управления.

Москомспорт как исполнитель программы обеспечивает ее реализацию по отдельным направлениям (спорт высших достижений, массовый спорт, спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья). Большую роль здесь играют окружные центры физической культуры и спорта, ведущие физкультурно-спортивную работу на окружном и районном уровнях для всех категорий населения.

При этом система регулирования отрасли может эффективно работать лишь в случае делегирования ряда организационных функций на общественный уровень (спортивные федерации, общественные организации). Механизм добровольной аккредитации и сертификации общественных организаций в сочетании с развитием саморегулируемых основ в этих структурах открывает возможности для делегирования полномочий. При этом в случае конфликтных ситуаций могут использоваться функции госконтроля.

Программой предусмотрены:

3.15.1. Проведение регулярного мониторинга эффективности использования спортивных объектов.

3.15.2. Внедрение методологии мониторинга и мониторинг эффективности и результативности отраслевых программ, направлений, проектов, мероприятий.

3.15.3. Внедрение системы эффективного финансового управления (бюджетный процесс, учет и отчетность).

3.15.4. Внедрение эффективной системы внутреннего аудита, проведение финансовой экспертизы подведомственных учреждений и организаций, получателей субсидий.

3.15.5. Внедрение технологии аутсорсинга в системе Москомспорта.

3.15.6. Внедрение механизмов повышения эффективности функционирования процесса страхового обеспечения системы Москомспорта.

3.15.7. Дальнейшее развитие (насыщение) информационно-аналитической системы поддержки деятельности Москомспорта (аналитическая система сбора, обработки и анализа результатов мониторинга эффективности использования спортивных объектов, результатов мониторинга потребности населения города Москвы в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах и др.).

3.15.8. Организация работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве.

Реализация мероприятий, предусмотренных по данному программно-целевому направлению, позволит ожидать следующих результатов:

- повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов (до 10%);

- повышение эффективности использования государственного имущества (до 20%), расширение инфраструктуры спортивной отрасли.