Недействующий

Об утверждении Регламента выдачи гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.04.2015 N 241-ПП)

2. Порядок подготовки и выдачи направления

2.1. Документы (пункт 1.9) предъявляются заявителем либо сотрудником представительства иностранной организации лично на приеме сотруднику Управления семейных форм воспитания детей Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, ответственному за прием граждан (далее - сотрудник Управления Департамента, ответственный за прием граждан).

2.2. Сотрудник Управления Департамента, ответственный за прием граждан, при приеме заявления:

а) проверяет правильность оформления заявления;

б) проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность документов (пункт 1.9), представляемых заявителем;

в) формирует индивидуальное дело заявителя, в которое подшиваются представленные заявителем документы;

г) на заключении ставит регистрационный номер;

д) при соответствии документов, представленных заявителем, установленным требованиям, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года N 347 (далее - Журнал учета иностранных граждан);

е) назначает дату и время для осуществления подбора ребенка заявителю.

2.3. Максимальный срок рассмотрения документов - 10 календарных дней с момента представления документов.

2.4. Подбор ребенка при обращении через представительства иностранных организаций осуществляется на основании принятых документов. Сотрудник представительства иностранной организации получает производную информацию о ребенке. Сотрудник представительства иностранной организации ставит подпись и дату получения информации на копии вышеуказанного документа.

Сотрудник представительства иностранной организации может по просьбе заявителя представить в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы или региональному оператору письменное заявление заявителя с просьбой о получении производной информации уточняющего характера о ребенке, подобранном для него (особенности состояния здоровья ребенка и др.).

Максимальный срок предоставления сотруднику представительства иностранной организации указанной информации - три рабочих дня с даты получения заявления о необходимости ее предоставления.

2.5. Прием кандидатов в усыновители сотрудником Управления Департамента, ответственным за прием граждан, осуществляется лично, а в случае обращения через представительства иностранных организаций - в присутствии сотрудника представительства иностранной организации. На приеме:

а) сотрудник Управления Департамента, ответственный за прием граждан, представляет лично кандидату первый раздел анкеты и фотографию ребенка, оставшегося без попечения родителей, сведения о котором соответствуют пожеланиям заявителя;

б) для личного знакомства с ребенком кандидат заполняет заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (-их) устройству в семью граждан (форма заявления утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года N 347).

В случае подачи заявления о желании принять на воспитание в свою семью нескольких детей, информация заполняется отдельно на каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей.

2.6. Если заявитель, которому Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы подобраны сведения о ребенке, в 20-дневный срок с даты внесения информации об этом в Журнал учета иностранных граждан не получит лично направление на посещение ребенка, то оно считается недействительным и сведения об этом ребенке могут быть переданы другому заявителю.

2.7. После заполнения заявления (пункт 2.5) сотрудником Управления Департамента, ответственным за прием граждан, в трехдневный срок оформляется направление.

2.8. В Журнал учета иностранных граждан сотрудником Управления Департамента, ответственным за прием граждан, вносится запись о получении направления кандидатом лично.

2.9. Копия направления передается в муниципалитет внутригородского муниципального образования в городе Москве по месту фактического нахождения указанного ребенка и приобщается к индивидуальному делу кандидата.

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов (пункт 1.9) являются:

а) отсутствие необходимых документов среди представленных заявителем;

б) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 1.8, 1.9 настоящего Регламента.

2.11. Информация о необходимости представить недостающие или ненадлежащим образом оформленные документы сообщается заявителю либо сотруднику представительства иностранной организации письмом.

2.12. В случае представления неполного пакета документов срок рассмотрения документов (пункт 2.3) начинает исчисляться с момента представления заявителем недостающих или ранее ненадлежащим образом оформленных и исправленных документов сотруднику Управления Департамента, ответственному за прием граждан.

2.13. В случае непредставления недостающих или ранее ненадлежащим образом оформленных и исправленных документов заявителем в трехдневный срок после приема переданный пакет документов возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех рабочих дней с момента приема таких документов.

2.14. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент его рассмотрения, сделав соответствующую запись в поданном заявлении.

2.15. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован в Департаменте семейной и молодежной политики города Москвы или в суде.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: