1. В государственных дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, осуществляющих квалифицированную коррекцию ограничений возможностей здоровья, а также в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в целях оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в младенческом и раннем детском возрасте с момента выявления у них признаков утраты психической, физиологической или анатомической структуры или функции, либо отклонения от нее, может создаваться служба ранней помощи.
2. Основные направления деятельности службы ранней помощи:
1) проведение психолого-медико-педагогического обследования детей;
2) оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям и психолого-педагогической поддержки их семьям;
3) оказание консультационной помощи по вопросам воспитания, обучения и коррекции ограничений возможностей здоровья ребенка.