МЭР МОСКВЫ
УКАЗ
от 9 сентября 2009 года N 66-УМ
О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 1 июня 2005 года N 32-УМ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 сентября 2012 года на основании
указа Мэра Москвы от 28 августа 2012 года N 54-УМ
____________________________________________________________________
1. Внести изменения в указ Мэра Москвы от 1 июня 2005 года N 32-УМ "О назначении на должности и освобождении от должностей государственных гражданских служащих государственных органов города Москвы" (в редакции указов Мэра Москвы от 14 октября 2005 года N 65-УМ и от 20 июня 2007 года N 35-УМ):
1.1. Пункт 4.1 указа изложить в следующей редакции:
"4.1. Для руководителей органов исполнительной власти города Москвы, а также для советников (помощников) Мэра Москвы - Мэр Москвы.".
1.2. Дополнить текст указа пунктом 5 в следующей редакции:
"5. Установить, что:
5.1. При назначении государственного гражданского служащего на вышестоящую должность государственной гражданской службы города Москвы в обязательном порядке должны учитываться длительность, безупречность и эффективность исполнения им своих должностных обязанностей по ранее замещаемой должности.
5.2. Представления (проекты распорядительных документов) об освобождении государственных гражданских служащих от замещаемых ими должностей государственной гражданской службы города Москвы, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего указа, вносятся, как правило, одновременно с представлениями о назначении кандидатов на освобождающиеся должности.".
1.3. Пункты 5 и 6 указа считать соответственно пунктами 6 и 7.
1.4. Дополнить приложение 1 к указу пунктом 3 в следующей редакции:
"3. Распоряжениями Мэра Москвы на срок полномочий Мэра Москвы назначаются на должности и освобождаются от должностей советники (помощники) Мэра Москвы.".
1.5. Пункты 3-8 приложения к указу считать соответственно пунктами 4-9.
1.6. Пункт 4 приложения 1 к указу изложить в следующей редакции:
"4. Распоряжениями префектов административных округов города Москвы, согласованными с членом Правительства Москвы, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы контроль за деятельностью и координацию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы, и Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, по представлениям глав управ соответствующих районов города Москвы на срок от 1 года до 5 лет назначаются на должности и освобождаются от должностей первые заместители, заместители глав управ районов города Москвы и руководители аппаратов управ районов города Москвы.".
1.7. Пункт 8 приложения 1 к указу изложить в следующей редакции:
"8. К представлению о приеме на государственную гражданскую службу и назначении на должности государственной гражданской службы города Москвы прилагаются:
- письменное заявление с просьбой о поступлении на государственную гражданскую службу, замещении соответствующей должности и обязательством соблюдать ограничения и запреты, установленные законодательством о государственной гражданской службе;
- собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии;
- копии документов о прохождении конкурса или включении в кадровый резерв (если назначение на должность предусматривает конкурсное замещение);
- копия паспорта;
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
- копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
- копии документов воинского учета (для военнообязанных);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (при назначении на должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 года N 49-УМ);
- справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных персональных данных;
- справка о результатах проверки сведений о соблюдении ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством о государственной гражданской службе;
- справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (при назначении на должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный указом Мэра Москвы от 29 июля 2009 года N 49-УМ);
- справка от держателя реестра дисквалифицированных лиц (при назначении на должность государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с осуществлением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций);
- проекты служебного контракта и должностного регламента.".
1.8. Пункт 11 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции:
"11. Формирование и ведение личных дел руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, первых заместителей и заместителей префектов административных округов, руководителей аппаратов префектур, глав управ районов города Москвы осуществляются Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Ведение, учет и хранение трудовых книжек указанных гражданских служащих, а также формирование и ведение их реестра путем использования автоматизированной системы "Кадры государственной службы города Москвы" (далее - АС "Кадры") осуществляются кадровыми службами соответствующих государственных органов города Москвы.".
1.9. Пункт 12 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции:
"12. Формирование и ведение личных дел, а также реестра первых заместителей и заместителей глав управ районов города Москвы, руководителей аппаратов управ районов путем использования АС "Кадры" осуществляются кадровыми службами префектур соответствующих административных округов.
Ведение, учет и хранение трудовых книжек указанных гражданских служащих осуществляются кадровыми службами соответствующих управ районов города Москвы.".
1.10. Пункт 13 приложения 2 к указу изложить в следующей редакции:
"13. Формирование и ведение личных дел, а также реестра государственных служащих, замещающих иные должности гражданской службы в государственных органах города Москвы путем использования АС "Кадры", а также ведение, учет и хранение их трудовых книжек осуществляются кадровыми службами соответствующих государственных органов города Москвы.".
1.11. Дополнить раздел "Аппарат Мэра и Правительства Москвы" приложения 3 к указу новым подразделом в следующей редакции:
"Главные должности:
1. Помощник Мэра Москвы".
2. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 53, 22.09.2009