Недействующий

О Концепции Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010-2012 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

Приложение
к Концепции Городской межведомственной
программы "Дети улиц" на 2010-2012 годы"

     

Основные целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010-2012 годы"


N
п/п

Показатели в % (в сравнении с 2009 годом)

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1.

Увеличение количества выявленных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в социально-педагогическом и правовом сопровождении

10

15

20

2.

Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, вовлеченных в трудовую деятельность, профессиональное обучение, приобщенных к занятиям физической культурой и спортом, к иным формам организации досуга и оздоровительного отдыха

10

10

15

3.

Увеличение количества снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, неблагополучных семей, учтенных в комплексной межведомственной информационной "базе данных"

20

30

30

4.

Увеличение числа высококвалифицированных специалистов, привлекающихся к работе в области семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних

5

5

10

5.

Увеличение числа специалистов, прошедших специальную подготовку в области проблем детского и семейного неблагополучия (в рамках повышения квалификации, стажировок, участия в информационно-консультационных семинарах, круглых столах и пр.)

10

15

10

6.

Снижение количества семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, находящихся на учете по рецидиву асоциальных и девиантных действий

5

5

5

7.

Увеличение числа выявленных безнадзорных и беспризорных детей, которым оказаны услуги по социально-педагогическому и правовому сопровождению

25

35

45

8.

Увеличение количества случаев применения к несовершеннолетним мер наказания, не связанных с реальным лишением свободы, с участием службы ювенальных социальных работников

5

10

15

9.

Увеличение количества дел в судопроизводстве, связанных с несовершеннолетними, с привлечением ювенального социального работника

5

5

5

10.

Увеличение количества гражданских дел, иски по которым направлены в защиту интересов несовершеннолетних

3

5

10

11.

Увеличение количества организаций и учреждений, вовлеченных в систему профилактики и реабилитации несовершеннолетних

5

10

15

12.

Содействие занятости родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, путем предоставления психолого-профориентационных и образовательных услуг:

- помощь в выборе оптимальных вариантов трудоустройства или профессионального обучения;

5

5

5

- содействие в повышении уровня адаптации к условиям современного рынка труда;

5

5

5

- содействие в повышении квалификации и профессиональной переподготовке по профессиям и специальностям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда города

10

10

10

13.

Оказание профориентационных услуг подросткам и молодежи на специализированных массовых мероприятиях и групповых занятиях по проблемам выбора профессий, учебных и рабочих мест как меры профилактики молодежной безработицы

10

10

10

14.

Предоставление государственных образовательных услуг по направлению службы занятости безработным гражданам из числа молодежи, включая приоритетное направление на профессиональную подготовку безработных в возрасте 16-18 лет, не имеющих профессий, специальностей

20

20

20



Одним из важных показателей результативности Программы является проведение ежегодного мониторинга в области профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, СПИДа и правонарушений среди несовершеннолетних в целом по городу с учетом разработанной системы показателей и индикаторов, что позволит не только качественно и количественно оценить проведенную в отчетном году всеми учреждениями и организациями системы профилактики работу, но и даст возможность прогнозировать развитие ситуации как в городе, так и в отдельных административных округах и районах, с целью оперативного реагирования и эффективного использования бюджетных средств.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы