Недействующий

О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на 2010-2012 годы (с изменениями на 6 марта 2013 года) (утратило силу с 03.10.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 21.09.2016 N 587-ПП)

9. Ожидаемое состояние тарифного регулирования

К 2012 году завершится формирование комплексного подхода к тарифному регулированию, основанного на согласовании действующих программ развития различных отраслей городского хозяйства, инициатив и законных интересов всех сторон - регулируемых организаций, потребителей их услуг и Правительства Москвы.

РЭК Москвы, в том числе на основе опыта, полученного во время кризиса, проведет работу по внесению изменений (дополнений) в нормативную базу тарифного регулирования - будут приняты необходимые нормативные акты РЭК Москвы и подготовлены проекты нормативных актов города Москвы, предложения по совершенствованию нормативной базы федерального уровня.

В соответствии с проводимым в рамках административной реформы сокращением вмешательства регулирующих органов в деятельность хозяйствующих субъектов, РЭК Москвы использует свои надзорные полномочия преимущественно как форму предварительного, а не последующего контроля. Также для обеспечения выполнения тарифных решений без применения контрольных полномочий организуется взаимодействие с общественностью города - создается практика предварительного обсуждения принимаемых решений и постоянной обратной связи при осуществлении тарифного регулирования. РЭК Москвы при работе с регулируемыми организациями продолжит установление рациональных ограничений, направленных на оптимизацию стоимости товаров и услуг регулируемых организаций за счет снижения производственных расходов, минимизации потерь произведенных ресурсов, сокращения перекрестного субсидирования, и обеспечивает оперативный мониторинг перечисленных параметров.

Издержки взаимодействия РЭК Москвы с регулируемыми организациями будут сокращены за счет упорядочения действующей нормативной и методической базы тарифного регулирования.

По мере совершенствования практики разработки, согласования, утверждения и контроля выполнения инвестиционных программ энергоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса степень обоснованности тарифных решений возрастет вследствие повышения достоверности и актуальности информации, рассматриваемой при их принятии.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"