Недействующий

О практике совместной работы Правительства Москвы и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по развитию отечественного агропромышленного комплекса (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

III. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Использование программно-целевого метода позволит:

- проводить единую политику по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы;

- консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;

- координировать деятельность по обеспечению продовольственной безопасности с мероприятиями, реализуемыми органами государственной власти города Москвы в рамках иных городских программ;

- координировать деятельность предприятий оптового продовольственного комплекса города, не допуская дублирования в их деятельности;

- снизить издержки взаимодействия органов государственной власти города Москвы и организаций оптового продовольственного комплекса при реализации Программы;

- использовать единые принципы управления на всех направлениях и этапах разработки и реализации Программы;

- повысить качество и обоснованность управленческих решений за счет создания и использования единого научно-методологического обеспечения;

- обеспечить объективный контроль реализации Программы в соответствии с четко обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения Программы с выделением этапов достижения целей;

- получить значительный эффект не только в охватываемых Программой сферах, но и в других секторах экономической деятельности и в экономике в целом, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий Программы.

Вместе с тем, в условиях финансово-экономического кризиса к числу потенциальных рисков при использовании программно-целевого метода следует отнести возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий, что может негативно отразиться на возможности их реализации в запланированном объеме и, как следствие, на полноте и своевременности достижения поставленных целей.

Учитывая комплексный характер целей государственной агропродовольственной политики города Москвы в области обеспечения продовольственной безопасности и соотношение возможных рисков при различных методах их достижения, выбор программно-целевого метода представляется обоснованным.