Недействующий

О Городской программе "Энергосберегающее домостроение в городе Москве на 2010-2014 годы и на перспективу до 2020 года" (с изменениями на 12 октября 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

8. Механизм управления Программой


В соответствии с Законом города Москвы от 05.07.2006 N 35 "Об энергосбережении в городе Москве" основой проведения городской государственной политики в области энергосбережения является Городская целевая программа "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Москвы от 28.10.2008 N 1012-ПП.

Городская программа "Энергосберегающее домостроение в городе Москве на 2010-2014 годы и на перспективу до 2020 года" фактически является отраслевым структурным элементом Городской целевой программы в области энергосбережения, детализирующим и развивающим мероприятия раздела "Энергосбережение в строительном комплексе".

Функции государственного заказчика-координатора работ и руководство Программой осуществляются Департаментом городского строительства города Москвы.

Функции государственных заказчиков по обеспечению выполнения мероприятий Программы возложены на Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы (абзац дополнен с 19 октября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2010 года N 908-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Научно-техническая политика Программы определяется Комиссией по энергосбережению города Москвы, созданной постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 991-ПП и Межведомственным экспертным советом по энергосбережению в строительстве на территории города Москвы, созданным при Департаменте городского строительства города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28.10.2008 N 1012-ПП.

Контроль за ходом реализации Программы, достижением индикаторов ее выполнения, оценкой выполнения аналитических показателей, предусмотренных Программой, а также расходованием средств бюджета города Москвы осуществляется Правительством Москвы в установленном порядке. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики Программы несут всю полноту ответственности за реализацию Программы, осуществление в установленные сроки мероприятий Программы и расходование выделенных на ее выполнение средств бюджета города Москвы. Для повышения эффективности контроля за реализацией Программы и достижением планируемых показателей Межведомственный экспертный совет по энергосбережению в строительстве на территории города Москвы собирает, обобщает и рассматривает на своем заседании информацию о реализации мероприятий Программы и не реже одного раза в полугодие представляет аналитический отчет государственному заказчику-координатору Программы и в Комиссию по энергосбережению города Москвы.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственные заказчики представляют отчеты о ходе выполнения программных мероприятий государственному заказчику-координатору программы: до 15 февраля - за отчетный год, до 31 октября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Департамент городского строительства города Москвы ежегодно представляет в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы сводный отчет по Программе в целом: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Контроль за реализацией программы осуществляют Контрольно-счетная палата Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Корректировка Программы возможна по поручению Правительства Москвы в случае отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, изменения законодательной базы в области градостроительной деятельности, объемов бюджетного финансирования, структурных изменений органов исполнительной власти города Москвы.