Управление Программой реализуется на принципах целесообразности, прогнозирования и планирования, информирования, организации, координации и регулирования, контроля, обобщения и оценки результатов.
Государственный заказчик Программы:
- прогнозирует и планирует на наступающий год во взаимодействии с органами военного управления Военно-морского флота Российской Федерации конкретные мероприятия по основным направлениям Программы и их финансирование в рамках выделенного лимита бюджетных средств;
- организует мониторинг результативности выполнения мероприятий по каждому направлению Программы (в зависимости от выбранных индикаторов результативности), а также широкое освещение в средствах массой информации наиболее значимых социально-общественных мероприятий;
- инициирует разработку и утверждение нормативных правовых и ведомственных актов, регламентирующих выполнение Программы, проведение их пилотного внедрения, мониторинг результатов внедрения с последующей корректурой действующих актов либо разработкой новых;
- координирует и обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти города Москвы, которые участвуют в реализации программных мероприятий;
- осуществляет в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 года N 909-ПП "Об организации ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита" ведомственный финансовый контроль за выполнением программных мероприятий, эффективностью и законностью использования бюджетных средств города Москвы;
- обобщает, анализирует и оценивает результаты реализации Программы, готовит ежеквартальный, полугодовой и ежегодный отчеты;
- представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год отчеты о ходе выполнения программных мероприятий для обеспечения мониторинга и окончательной оценки хода реализации Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Формы управления вытекают из:
- политических требований и установок, предусмотренных правовыми актами, программами и другими официальными документами Российской Федерации и города Москвы, ведомственными нормативными актами, в том числе:
- Морской Доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 27 июля 2001 года N Пр-1387;
- директивой Главнокомандующего Военно-морским флотом от 1 декабря 2006 года N ДФ-23;
- положением о специальных премиях Мэра Москвы для военнослужащих кораблей и частей ВМФ Российской Федерации за высокое воинское мастерство;
- положением о поощрении грантами Мэра Москвы педагогических работников средней общеобразовательной школы N 8 Министерства обороны Российской Федерации в г.Севастополе за успехи, достигнутые в обучении и воспитании учащихся, совершенствовании учебно-методической базы образовательного процесса и ценными подарками отличников учебы;
- положением об оказании единовременной помощи малообеспеченным семьям военнослужащих, рабочих и служащих ВМФ РФ, ветеранам ВМФ, выделении средств на приобретение подарков и памятных сувениров, приуроченных к памятным датам.
- традиций -
Сложившаяся практика шефства Москвы над российским Военно-морским флотом с момента его основания доказывает ее необходимость, актуальность и всевозрастающую связь Военно-морского флота с Москвой и москвичами.
- политических, идеологических и нравственных ценностей -
Москва в силу столичных функций, а также существенного экономического, культурного и исторического потенциала является центром поддержки морально-патриотического духа военнослужащих, ветеранов и служащих Военно-морского флота России.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 31, 02.06.2009