Недействующий

Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 795-ПП)

6. Источники и объемы финансирования

6.1. Работы и мероприятия по развитию и совершенствованию централизованного оповещения населения Москвы по сети проводного радиовещания носят комплексный межведомственный характер.

Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач по развитию и совершенствованию системы оповещения населения Москвы по сети проводного радиовещания может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов.

Необходимо включение работ и мероприятий в комплексную городскую целевую программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы.

6.2. Объем и направления финансирования работ и мероприятий по развитию и совершенствованию централизованного оповещения населения Москвы по сети проводного радиовещания определяются по результатам разработки соответствующего финансово-экономического обоснования.

Стоимость работ и мероприятий по развитию и совершенствованию централизованного оповещения населения города Москвы по сети проводного радиовещания включает в себя следующие основные статьи расходов:

- разработка нормативного правового и организационно-технического обеспечения;

- закупка и внедрение унифицированных программно-технологических комплексов;

- закупка и внедрение оконечных устройств;

- закупка и внедрение комплектов оборудования организации цифровых каналов доставки сигналов оповещения, программ вещания, сигналов управления, контроля и измерений станционных объектов московской городской сети проводного радиовещания;

- строительство цифровой сети связи, обеспечивающей удовлетворение потребностей системы управления силами и средствами гражданской обороны и МГСЧС с установкой цифрового оборудования на сети проводного радиовещания;

- аренда цифровых каналов связи подачи программ, сигналов оповещения и информации от ЦСПВ к объектам московской городской сети проводного радиовещания;

- реконструкция двух ЦСПВ;

- закупка, установка и монтаж громкоговорителей, исполнительных устройств их включения и контроля в местах массового пребывания людей, местах установки технических средств ОКСИОН;

- закупка передвижных звукоусилительных станций;

- закупка и монтаж транзисторных ключевых усилителей;

- закупка и монтаж независимых источников электроснабжения (дизельные электрогенераторы необходимой мощности);

- эксплуатационные расходы.

6.3. Из средств федерального бюджета может обеспечиваться финансирование следующих работ и мероприятий:

- разработка нормативного правового и организационно-технического обеспечения федерального и ведомственного уровня;

- выполнение НИОКР по разработке проектов унифицированных программно-технологических комплексов, оконечных устройств и их внедрение в опытной зоне опытного района.

6.4. Из бюджета города может быть обеспечено финансирование следующих работ и мероприятий:

- разработка нормативного правового и организационно-технического обеспечения городского уровня;

- развертывание опытного района;

- закупка и внедрение унифицированных программно-технологических комплексов;

- закупка и внедрение оконечных устройств;

- реконструкция двух ЦСПВ;

- строительство цифровой сети связи, обеспечивающей удовлетворение потребностей системы управления силами и средствами гражданской обороны, и МГСЧС с установкой необходимого оборудования на объектах сети проводного радиовещания;

- строительство цифровой линии связи обеспечивающей информационный обмен двух ЦСПВ с существующими системами обеспечения безопасности и подачу сигналов оповещения и информации от ЦСО;

- закупка, установка и монтаж громкоговорителей, исполнительных устройств их включения и контроля в местах массового пребывания людей, местах установки технических средств ОКСИОН.