Порядок
работы служб "одного окна" управ районов
города Москвы при приеме заявлений и подготовке
документов от заявителей для оформления договоров
передачи жилых помещений в собственность граждан
в порядке приватизации
(с изменениями на 1 декабря 2009 года)
Настоящий порядок регламентирует работу в режиме "одного окна" управ районов при приеме заявлений и подготовке документов от заявителей для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации.
1. Прием заявлений о подготовке документов для приватизации жилых помещений от граждан осуществляется в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 22 августа 2006 года N 606-ПП "Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации".
2. Служба "одного окна" управы района осуществляет функцию приема заявлений о подготовке документов, а также других необходимых документов для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации (пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1330-ПП, - см. предыдущую редакцию).
3. Заявитель - совершеннолетний член семьи, зарегистрированный в приватизируемом жилом помещении, при наличии согласия всех совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, которые зарегистрированы в данном жилом помещении, в службу "одного окна" управы района представляет копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи:
- для граждан от 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации;
- для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
4. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" управы района:
4.1. Проверяет представляемые документы. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в пункте 3 настоящего порядка, отказывает в их приеме (пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1330-ПП, - см. предыдущую редакцию).
4.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием двух экземпляров выписки из электронного журнала и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка).
4.3. Один экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего документы, выдает на руки заявителю. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем и остается в управе района.
4.4. Выдает заявителю квитанцию на оплату пошлины за государственную регистрацию.
4.5. Информирует заявителя о дальнейшем движении его заявления и о сроках обращения в управу района или Управление Департамента, а также знакомит с графиком работы службы "одного окна" служб "одного окна" управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в административном округе города Москвы (далее - Управление Департамента) (пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1330-ПП, - см. предыдущую редакцию).
4.6. В случае необходимости с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов" формирует запрос в государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (ГУ ИС), другие государственные бюджетные учреждения города Москвы, определенные префектурами административных округов города Москвы. После получения запрашиваемых документов служба "одного окна" управы района в двухдневный срок предоставляет принятые документы в службу "одного окна" Управления Департамента (пункт дополнительно включен с 26 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 года N 1330-ПП).
5. Заявление, комплект документов, полученных от заявителя, а также второй экземпляр выписки передается сотрудником службы "одного окна" управы района в трехдневный срок в службу "одного окна" Управления Департамента по реестру. Реестр составляется в двух экземплярах и подписывается сотрудником управы района. Первый экземпляр передается в Управление Департамента, второй экземпляр с подписью принявшего сотрудника Департамента хранится в службе "одного окна" управы района.
6. Служба "одного окна" Управления Департамента осуществляет дальнейшее формирование пакета документов, оформление и выдачу договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 606-ПП "Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации".