5.1. В целях подготовки заседания комиссии секретарь комиссии формирует перечень объектов, подлежащих рассмотрению, а также запрашивает органы исполнительной власти города Москвы сведения о наличии:
- результатов историко-культурных исследований;
- согласованной и утвержденной в установленном порядке документации по объектам;
- действующих инвестконтрактов;
- иных ранее принятых решений по объекту;
- заключенных и действующих договоров аренды, пользования земельным участком, предусматривающих строительство, реконструкцию;
- акта государственной историко-культурной экспертизы (дефис дополнительно включен с 31 декабря 2009 года распоряжением Правительства Москвы от 31 декабря 2009 года N 3429-РП).
5.2. По результатам подготовки документов, перечисленных в пункте 5.1 настоящего Положения, секретарем комиссии формируется комплект документов для рассмотрения на заседании комиссии.