Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 мая 2004 года N 299-ПП (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

3. Состав и порядок ведения Реестра

3.1. Реестр уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (Реестр) - перечень уполномоченных лиц, которым выдаются сертификаты ключей подписи. Реестр ведется средствами автоматизированной информационной системы "Реестр уполномоченных лиц органов исполнительной власти" (далее - АИС РУЛ), является частью системы Уполномоченных удостоверяющих центров города Москвы и позволяет осуществлять регистрацию уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы, которым предоставлено право применения ЭЦП в информационных системах, хранение информации о выданных им сертификатах ключей подписи, поиск информации об уполномоченном лице органов исполнительной власти города Москвы по заданным параметрам. Реестр ведется уполномоченным органом.

3.2. В состав Реестра входит совокупность реестровых дел уполномоченных лиц, хранящихся в электронном виде.

3.3. В реестровых делах учитываются и хранятся в электронном виде:

- сведения о документах о назначении (увольнении) уполномоченных лиц;

- заявки на регистрацию уполномоченных лиц;

- уведомления о регистрации уполномоченных лиц;

- уведомления об отказе в регистрации уполномоченных лиц;

- сведения о выданных сертификатах ключей подписи.

3.4. Форма ведения Реестра определяется уполномоченным органом.

3.5. Порядок регистрации уполномоченных лиц и ведения Реестра.

3.5.1. Для регистрации уполномоченных лиц в Реестре уполномоченное лицо по применению технологии ЭЦП в органах исполнительной власти города Москвы формирует и представляет в электронном виде заявку в Управление информатизации города Москвы через Технологический портал Управления информатизации города Москвы http://techportal.mos.ru (далее - Технологический портал) в установленном порядке, форма представления заявки в электронном виде размещена на указанном портале. В исключительных случаях (реорганизация, ликвидация, образование нового органа исполнительной власти города Москвы и/или подведомственного ему бюджетного учреждения) заявка в Управление информатизации города Москвы представляется на бумажных носителях.

3.5.2. Уполномоченный орган в течение 5 дней с момента получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и информирует уполномоченное лицо по применению технологии ЭЦП в органах исполнительной власти города Москвы о регистрации лиц в Реестре.

3.5.3. Уполномоченный орган имеет право отказать в регистрации уполномоченных лиц в случаях несоответствия заявки требованиям настоящего Положения и/или недостоверности представленной информации, о чем заявителю направляется уведомление в электронном виде через Технологический портал в трехдневный срок.

3.5.4. Для исключения уполномоченного лица из Реестра уполномоченное лицо по применению технологии ЭЦП в органах исполнительной власти города Москвы вносит через Технологический портал необходимые изменения на основании официальных сведений (документов):

- об увольнении с работы уполномоченного лица;

- о смене занимаемой должности;

- иных сведений.

3.5.5. Все электронные документы, представляемые через Технологический портал, подписываются ЭЦП ответственного лица в органах исполнительной власти города Москвы, электронные документы в АИС РУЛ, электронные документы, направляемые из АИС РУЛ в уполномоченные удостоверяющие центры, подписываются ЭЦП ответственного лица Уполномоченного органа, электронные документы, получаемые из уполномоченных удостоверяющих центров, подписываются ЭЦП ответственного лица уполномоченного удостоверяющего центра.

3.5.6. Реестр и внесение изменений в него утверждаются уполномоченным органом.