Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 мая 2004 года N 299-ПП (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 826-ПП)

2. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области использования электронной цифровой подписи

2.1. Уполномоченный орган - это орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий регулирование использования электронной цифровой подписи в информационных системах города Москвы. Уполномоченный орган организовывает свою деятельность в целях обеспечения перехода к безбумажной форме документооборота с использованием ЭЦП в информационных системах города Москвы.

Уполномоченное лицо - государственные служащие города Москвы, представители государственных заказчиков, которым предоставлено право на применение ЭЦП в электронных документах и на имя которых выдан Уполномоченным удостоверяющим центром города Москвы (далее Удостоверяющий центр) сертификат ключа подписи. Документом, подтверждающим полномочия лиц, является приказ руководителя органа исполнительной власти города Москвы о назначении уполномоченного по применению технологии использования ЭЦП и предоставления ему права подписи документов электронной цифровой подписью для обмена электронными документами.

2.2. Задачи уполномоченного органа:

2.2.1. Обеспечение регулирования и организации выдачи и отзыва сертификатов уполномоченных лиц.

2.2.2. Организация взаимодействия, в том числе электронного, заинтересованных сторон по выдаче и отзыву сертификатов уполномоченных лиц.

2.2.3. Координация деятельности уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с настоящим Положением.

2.2.4. Координация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Уполномоченных удостоверяющих центров по своевременному изготовлению открытых ключей ЭЦП, выдаче сертификатов ключей подписи в установленном порядке закрытых ключей ЭЦП.

2.2.5. Осуществление контрольных мероприятий и иных полномочий по защите информации и обеспечению информационной безопасности в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы.

2.2.6. Разработка регламентов и/или порядка действий для реализации мероприятий настоящего Положения.

2.3. Функции уполномоченного органа:

2.3.1. Ведение Реестра.

2.3.2. Обеспечение безопасности и бесперебойности в работе информационных систем органов исполнительной власти города Москвы при проведении мероприятий по оснащению электронного документооборота средствами ЭЦП информационных систем органов исполнительной власти города Москвы.

2.3.3. Формирование поручений (подтверждений) Удостоверяющему центру на изготовление и выдачу ключей ЭЦП и сертификатов уполномоченных лиц и отзыв последних.

2.3.4. Организация своевременного прохождения заявительных документов от уполномоченного лица до Удостоверяющего центра.

2.3.5. Согласование уполномоченным лицам органов исполнительной власти города Москвы и подведомственным им бюджетным учреждениям плановой замены сертификатов ключей подписи, первичного приобретения средств ЭЦП.

2.3.6. Организация электронного обмена с другими органами власти города Москвы, Уполномоченными удостоверяющими центрами города Москвы, документами на обеспечение средствами ЭЦП уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.

2.3.7. Подготовка предложений по созданию Экспертной комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций, связанных с подтверждением авторства и/или подлинности электронных документов, заверенных ЭЦП уполномоченного лица.