1.1. Настоящее Положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (далее - Положение) определяет:
1.1.1. Порядок взаимодействия уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных удостоверяющих центров города Москвы в области использования электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
1.1.2. Порядок выдачи и отзыва сертификатов ключей подписи (далее - сертификат) уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы, использующих ЭЦП.
1.1.3. Состав и порядок ведения Реестра уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (далее - Реестр).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные удостоверяющие центры города Москвы, иные организации, чье участие в электронном документообороте регламентировано нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.3. В Положении используются термины и определения из нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.