Основными функциональными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация работы по трудоустройству выпускников МГУУ, подготовка предложений по вопросу их распределения.
2.2. Проведение мониторинга эффективности применения нормативной правовой базы по вопросам организации практик студентов и распределения выпускников МГУУ, подготовка предложений по ее совершенствованию.
2.3. Мониторинг потребности в управленческих кадрах, включающий качественную оценку состояния кадрового потенциала в отраслевых и функциональных органах исполнительной власти города Москвы, префектурах административных округов города Москвы.
2.4. Разработка предложений и рекомендаций по научному обеспечению образовательного процесса в целях повышения уровня интеграции образования, науки и практики с учетом отзывов руководителей органов государственной власти города Москвы о молодых специалистах.
2.5. Контроль за соблюдением условий договора о целевой контрактной подготовке студента очной формы обучения.
2.6. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих принятие решений о направлении выпускников МГУУ в органы государственной власти города Москвы с учетом прохождения студентами практик, высказанных ими предпочтений и получаемых специальностей.
2.7. Рассмотрение спорных вопросов, в том числе связанных с отказами выпускников МГУУ от заключения служебных контрактов с работодателями, их досрочным расторжением, возмещением в бюджет города Москвы затрат на обучение студента, и подготовка предложений для принятия решений.