Недействующий

О Концепции городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

9. Предложения по формам и методам управления реализацией Программы


Формы и методы управления реализацией Программы определяет ее государственный заказчик-координатор. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы, определенного государственным заказчиком-координатором, несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, а также возглавляет координационный совет Программы (при его наличии).

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий.

Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей.

При необходимости государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году.

Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год.

При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме ее концепции, подготовленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы.

Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации Программы или разработки новой целевой программы и направляет его в Правительство Москвы.

Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год,

- 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Отчеты должны включать:

- результаты реализации Программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;

- данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению.

По результатам анализа отчетов и предложений государственного заказчика-координатора Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения:

- о выделении средств на финансирование Программы в предстоящем году;

- о приостановке финансирования Программы;

- о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий;

- об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

- о досрочном прекращении реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор до 1 марта года, следующего за годом, в котором завершается срок реализации Программы, представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Отчет должен включать информацию о результатах Программы и ее подпрограмм (при их наличии) за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку соответствия достигнутых значений целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в Программе.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 21, 14.04.2009