Действующий

Об утверждении Положения о Правовом управлении Правительства Москвы

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы с учетом предложений начальника Управления.

4.3. Начальник Управления:

- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

- в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

- участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, других правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к предметам ведения Управления;

- по поручению Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы представляет интересы города Москвы в федеральных органах государственной власти;

- подписывает и согласовывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- распределяет обязанности между сотрудниками Управления;

- представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, Регламента Правительства Москвы;

- вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;

- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления, проведения в установленном порядке аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам;

- представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников Управления для командирования;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций.

4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложениям начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников.

4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.