Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет один из заместителей начальника Управления в соответствии с установленным порядком.

4.3. Начальник Управления:

- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;

- в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- участвует (при необходимости) в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

- подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, руководителями структурных подразделений Управления;

- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;

- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;

- вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;

- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам;

- представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников Управления для командирования;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления.

4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления в пределах численности работников, установленной Правительством Москвы.

4.5. Руководители структурных подразделений, входящих в состав Управления, осуществляют непосредственное руководство соответствующими подразделениями в пределах своей компетенции на основании настоящего Положения и положений о структурных подразделениях Управления.

4.6. Руководители структурных подразделений Управления разрабатывают должностные регламенты специалистов своих подразделений по согласованию с руководством Управления.

4.7. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о гражданской службе.