Действующий

Об утверждении Положения о Протокольном отделе Правительства Москвы (на правах управления)

4. Руководство и организация деятельности Отдела

4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Отдела.

4.3. Выплата денежного содержания начальнику Отдела, действующего на правах управления, и его заместителю, а также предоставление иных социальных гарантий производятся в порядке и на условиях, установленных для начальника Отдела (на правах управления) Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителя.

4.4. Начальник Отдела:

- организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций;

- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения сотрудниками Отдела;

- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям о состоянии работы с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы;

- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

- отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;

- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;

- представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий;

- обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;

- вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Отдела;

- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы график отпусков сотрудников Отдела на календарный год;

- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;

- представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры государственных гражданских служащих для командирования;

- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

4.5. Структура и штатное расписание Отдела определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Отдела определяется соответствующим должностным лицом в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.

4.6. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.