5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- изменения режима работы объекта;
- изменения реквизитов заявителя.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) с представлением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок приема заявления для переоформления Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и комплекта документов, передает их в Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы.
5.5. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 13 рабочих дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через СИОПР или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна".
5.6. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности Разрешения или мотивированного отказа в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
5.7. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подпись с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
Специалист службы "одного окна" вводит информацию о выдаче документа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
5.8. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" на переоформление Разрешения является основанием для продолжения работы объекта в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.9. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.10. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".