3.1. Сотрудник службы "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и комплекта документов, передает их в Управление потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы.
3.2. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 13 рабочих дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока исполнения документа.
3.3. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности Разрешения или мотивированного отказа в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.