Сбор, хранение, удаление отходов класса Д осуществляется в соответствии с пунктом 5.6. СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений".
12. Транспортирование обеззараженных отходов ЛПУ к месту их уничтожения, размещения
12.1. Транспортирование и удаление отходов ЛПУ регламентируются СанПиН 1.2.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений" и правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом".
12.2. Транспортирование отходов классов "Б" и "В" вне территории ЛПУ допускается только в закрытых кузовах специально применяемых для этих целей автомашин транспортной организацией, имеющей лицензию на этот вид деятельности. Использование автомашин, предназначенных для перевозки отходов классов "Б" и "В", для других целей не допускается.
12.3. Транспортирование отходов классов "Б" и "В" осуществляется в специальных контейнерах.
12.4. По прибытии в ЛПУ водитель обязан предъявить ответственному лицу в ЛПУ путевой лист и акт приема-сдачи отходов ЛПУ в двух экземплярах. На площадке для сбора и временного хранения отходов ЛПУ он должен произвести визуальный контроль сдаваемых ЛПУ контейнеров с отходами на соответствие требованиям, предъявляемым СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений".
12.5. Ответственное лицо в ЛПУ при сдаче отходов обязано предъявить акт об их обеззараживании и оформить акт приема-сдачи отходов ЛПУ, заверенный печатью ЛПУ, и талон учета (форма 2).
12.6. Водитель загружает герметично закрытые контейнеры в автотранспорт и следует по заранее утвержденному маршруту к месту уничтожения, размещения отходов ЛПУ. Прибыв на объект уничтожения, размещения отходов ЛПУ, он предъявляет талон на утилизацию, накладную, путевой лист, акт об обеззараживании отходов и талон учета (форма 2).
12.7. Отходы ЛПУ при приеме подвергаются внешнему осмотру сотрудником объекта уничтожения (размещения) отходов на предмет целостности упаковки и маркировки отходов по классу опасности. При этом сверяется соответствие их сопроводительным документам и ставится отметка о приеме отходов на талоне (акте) приема-сдачи отходов и на талонах учета (форма 2). Корешок талона остается у сотрудника объекта уничтожения (размещения). Талон учета (форма 2) с отметкой об уничтожении (размещении) водитель возвращает в ЛПУ как документ строгой бухгалтерской отчетности, подтверждающей факт санкционированного уничтожения отходов.