1. Органы исполнительной власти города Москвы совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Москве, координационными или совещательными органами в области развития малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами осуществляют меры по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.
(Часть в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2013 года Законом города Москвы от 30 октября 2013 года N 55. - См. предыдущую редакцию)
2. Основными задачами пропаганды и популяризация предпринимательской деятельности являются:
1) информирование населения города Москвы о государственной политике Правительства Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства, механизмах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) формирование позитивного отношения различных групп населения города Москвы к предпринимательской деятельности;
3) отражение роли предпринимательства как элемента современной рыночной системы, источника роста общественного благосостояния, обеспечения занятости населения города Москвы, социальной и политической стабильности, укрепления национальной безопасности и экономического развития Российской Федерации;
4) освещение в средствах массовой информации положительного опыта организации и ведения предпринимательской деятельности.