Недействующий

О формировании государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы (с изменениями на 20 октября 2009 года) (утратило силу с 14.12.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1052-ПП)

3. Порядок оценки финансовых ресурсов, необходимых
 для оказания государственных услуг

3.1. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, проводится соответствующим органом исполнительной власти города Москвы на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Москвы на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг, производится ежегодно органами исполнительной власти города Москвы, ответственными за формирование государственных заданий на оказание государственных услуг, в рамках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Оценка финансовых ресурсов производится с применением натуральных (физических) и стоимостных оценочных показателей в отношении каждой из государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в городе Москве.

3.4. Оценка финансовых ресурсов осуществляется в целях:

- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

- установления государственных заданий для государственных учреждений города Москвы и иных юридических лиц (исполнителей);

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Москвы.

3.5. Показатели оценки объема государственных услуг в натуральном выражении определяются с учетом установленных в паспортах государственных услуг единиц измерения объема государственных услуг.

3.6. Стоимостные показатели оценки потребности определяются как норматив бюджетных расходов на оказание государственной услуги (финансовый норматив) в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг или как бюджетная смета бюджетного учреждения города Москвы, предоставляющего услугу определенного вида.

3.7. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг определяются органами исполнительной власти города Москвы, формирующими государственное задание и являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы.

3.8. В качестве исходных данных для проведения оценки натуральных показателей рассматриваются:

- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей государственных услуг;

- данные о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг.

3.9. Прогнозный контингент получателей государственных услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти города Москвы ответственным за предоставление данного вида услуг самостоятельно исходя из перечня физических и юридических лиц, которые, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы имеют право на получение данного вида услуг.

3.10. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с паспортом государственных услуг.

3.11. Прогнозные показатели объемов государственных услуг определяются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы самостоятельно с обоснованием сделанного прогноза данными динамики и прогнозами численности контингента получателей государственных услуг. При проведении оценки потребности в натуральном выражении используется натуральный показатель оценки.

3.12. Оценка потребности в государственных услугах в натуральном выражении в плановом периоде для каждой государственной услуги определяется соответствующим органом исполнительной власти города Москвы по формуле:

П = ПбхТ,

где:

П - оценка потребности в государственных услугах в плановом периоде в натуральном выражении;

Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в прошедшем году в натуральном выражении;

Т - прогнозируемый индекс роста контингента потребителей государственных услуг (плановый период к показателям контингента в прошедшем году).

3.13. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в государственных услугах в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из государственных услуг, на которые сформирован паспорт государственных услуг, являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, формируемые соответствующими исполнительными органами власти города Москвы, органами государственной статистики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также отчеты государственных учреждений города Москвы и иных организаций, осуществляющих предоставление услуг за счет средств бюджета города Москвы.

Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

3.14. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, включает в себя:

- анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных за прошедшие три финансовых года;

- инвентаризацию и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления государственных услуг, а также подготовку и внесение уточнений в паспорт государственных услуг (при необходимости);

- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в натуральном выражении) на очередной финансовый год и планируемый период;

- разработку и анализ прогнозов изменения уровня цен (тарифов) на отдельные составляющие стоимости государственных услуг;