3.1. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, проводится соответствующим органом исполнительной власти города Москвы на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Москвы на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг, производится ежегодно органами исполнительной власти города Москвы, ответственными за формирование государственных заданий на оказание государственных услуг, в рамках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Оценка финансовых ресурсов производится с применением натуральных (физических) и стоимостных оценочных показателей в отношении каждой из государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в городе Москве.
3.4. Оценка финансовых ресурсов осуществляется в целях:
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- установления государственных заданий для государственных учреждений города Москвы и иных юридических лиц (исполнителей);
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Москвы.
3.5. Показатели оценки объема государственных услуг в натуральном выражении определяются с учетом установленных в паспортах государственных услуг единиц измерения объема государственных услуг.
3.6. Стоимостные показатели оценки потребности определяются как норматив бюджетных расходов на оказание государственной услуги (финансовый норматив) в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг или как бюджетная смета бюджетного учреждения города Москвы, предоставляющего услугу определенного вида.
3.7. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг определяются органами исполнительной власти города Москвы, формирующими государственное задание и являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы.
3.8. В качестве исходных данных для проведения оценки натуральных показателей рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей государственных услуг;
- данные о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг.
3.9. Прогнозный контингент получателей государственных услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти города Москвы ответственным за предоставление данного вида услуг самостоятельно исходя из перечня физических и юридических лиц, которые, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы имеют право на получение данного вида услуг.
3.10. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с паспортом государственных услуг.
3.11. Прогнозные показатели объемов государственных услуг определяются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы самостоятельно с обоснованием сделанного прогноза данными динамики и прогнозами численности контингента получателей государственных услуг. При проведении оценки потребности в натуральном выражении используется натуральный показатель оценки.
3.12. Оценка потребности в государственных услугах в натуральном выражении в плановом периоде для каждой государственной услуги определяется соответствующим органом исполнительной власти города Москвы по формуле:
П = ПбхТ,
где:
П - оценка потребности в государственных услугах в плановом периоде в натуральном выражении;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в прошедшем году в натуральном выражении;
Т - прогнозируемый индекс роста контингента потребителей государственных услуг (плановый период к показателям контингента в прошедшем году).
3.13. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в государственных услугах в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из государственных услуг, на которые сформирован паспорт государственных услуг, являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, формируемые соответствующими исполнительными органами власти города Москвы, органами государственной статистики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также отчеты государственных учреждений города Москвы и иных организаций, осуществляющих предоставление услуг за счет средств бюджета города Москвы.
Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
3.14. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, включает в себя:
- анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных за прошедшие три финансовых года;
- инвентаризацию и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления государственных услуг, а также подготовку и внесение уточнений в паспорт государственных услуг (при необходимости);
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в натуральном выражении) на очередной финансовый год и планируемый период;
- разработку и анализ прогнозов изменения уровня цен (тарифов) на отдельные составляющие стоимости государственных услуг;