2.1. Государственное задание формируется:
- для государственных учреждений города Москвы на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы), а также за плату в случаях, если законодательством Российской Федерации или правовыми актами города Москвы, договорами и соглашениями города Москвы предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;
- для иных юридических лиц на оказание физическим и юридическим лицам государственных услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
2.2. Государственное задание формируется территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы, ответственными за осуществление соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации и направлений деятельности исполнительной власти города Москвы и являющимися держателями паспортов государственных услуг (далее - орган исполнительной власти города Москвы).
2.3. Государственное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
2.4. Государственное задание формируется на основании данных паспорта государственных услуг города Москвы.
2.5. Государственное задание должно содержать:
а) наименование расходного обязательства и выписку из Реестра расходных обязательств города Москвы, содержащую наименование и реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми установлено соответствующее расходное обязательство, его сроки действия, с указанием даты утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац;
б) информацию о категориях потребителей государственных услуг (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, с выделением категорий, имеющих право на безвозмездное и (или) частично платное получение данных государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание государственных услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
г) количественные и стоимостные показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственных услуг, оказываемых государственным учреждением города Москвы или иным юридическим лицом на каждый год периода, на который устанавливается государственное задание (в том числе в расчете на одного потребителя каждой категории);
д) порядок оказания, техника и технология предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или иной акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания государственной услуги государственным учреждением города Москвы или иным юридическим лицом;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги;
- требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственные услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственных услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания государственных услуг (в случае их утверждения).
е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- наименование исполнительного органа государственной власти города Москвы или уполномоченного им органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания;
ж) требования к отчетности государственного учреждения города Москвы или иного юридического лица о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления отчета о выполнении государственного задания;
з) срок действия государственного задания;
и) порядок внесения изменений в государственное задание.
2.6. Государственное задание государственному учреждению города Москвы устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Иные юридические лица привлекаются к оказанию государственных услуг в соответствии с государственным заданием, в том числе на основании государственных контрактов, заключенных по результатам размещения заказа на оказание государственных услуг. Государственное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.
2.7. Государственное задание государственному учреждению города Москвы или иному юридическому лицу (исполнителю) устанавливается с учетом:
- прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;