2.1. Основанием для формирования паспорта на государственную услугу является принятие (наличие) нормативного правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, договора, соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и (или) изменении норм, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги.
2.2. При формировании паспорта государственной услуги держатели паспортов государственных услуг анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, договоры и соглашения города Москвы, определяющие оказание государственных услуг.
По результатам анализа:
- формулируются наименования государственных услуг и их содержание;
- определяются категории и группы получателей соответствующих государственных услуг;
- составляются паспорта государственных услуг.
2.3. Паспорт государственной услуги должен содержать:
1) Наименование государственной услуги;
2) Код государственной услуги;
3) Наименование расходного обязательства и выписку из Реестра расходных обязательств города Москвы, содержащую наименование и реквизиты нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми установлено соответствующее расходное обязательство, его сроки действия, с указанием даты утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац.
4) Информацию о категориях физических и (или) юридических лиц (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), являющихся потребителями соответствующей государственной услуги;
5) Информацию о порядке определения цены (тарифа) на государственную услугу (согласно бюджетной смете бюджетного учреждения; по нормативу затрат; государственная регулируемая цена; по иному расчету). По мере изменения порядка формирования цены (тарифа) на государственную услугу или ее (его) размера в Паспорт государственной услуги, вносятся уточнения.
При этом указывается: государственная услуга оказывается безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или на платной основе, или частично безвозмездно, частично на платной основе;
6) Объем государственных услуг в стоимостном и натуральном выражениях на соответствующий период (информация ежегодно уточняется) и их качественная характеристика;
7) Информацию о порядке и об условиях предоставления государственной услуги:
- возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственной услуги;
- продолжительности предоставления государственной услуги (если государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);
- продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени начала и окончания ее предоставления;
- предельном времени начала и окончания предоставления государственной услуги;
8) Информацию о технике и технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер, квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
9) Информацию о требованиях к качеству предоставления государственной услуги, включающую перечень показателей, характеризующих качество оказываемой государственной услуги, а также ссылки на положения нормативных правовых актов, договоров, соглашений (в случае их наличия), устанавливающих требования к качеству государственной услуги и краткую информацию о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной услуги;
10) Порядок взаимодействия организации, предоставляющей государственную услугу, и получателя государственной услуги, включая (при необходимости) перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны сотрудников организации, предоставляющей государственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги;
11) Перечень функций и задач органа исполнительной власти города Москвы, необходимых для предоставления данной государственной услуги, и перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций (если они установлены);
12) Информацию о требованиях к отчетности о предоставлении государственной услуги (об исполнении государственного задания города Москвы), включая перечень отчетных показателей, показателей (индикаторов) результативности и эффективности предоставления государственной услуги, используемых для контроля за исполнением государственного задания города Москвы со ссылками на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги;
13) Информацию об источнике (источниках) финансирования государственной услуги, содержащую сведения о происхождении средств, направляемых на финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, бюджет города Москвы, средства населения или средства юридических лиц, которым предоставляется услуга);
14) Иную информацию, необходимую для составления паспорта государственной услуги, по перечню, утверждаемому держателем паспорта государственной услуги.
2.4. При формировании паспорта государственной услуги необходимо учитывать, что:
- наименование государственной услуги, сопровождающееся описанием ее содержания, должно основываться на наименовании данной государственной услуги в нормативном правовом акте, договоре или соглашении, определяющем оказание государственной услуги, и быть сформулировано в краткой форме, позволяющей четко идентифицировать эту государственную услугу;
- выбранная единица измерения объема государственной услуги должна носить измеряемый характер, позволять оценить объем государственной услуги и максимально способствовать расчету норматива финансовых затрат на оказание данной государственной услуги и (или) входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;