1. Договор найма служебного жилого помещения - соглашение, по которому одна сторона - собственник служебного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) и членам его семьи данное жилое помещение во временное владение и пользование (внаем) за плату для временного проживания в нем, а наниматель обязуется использовать его в соответствии с его целевым назначением и своевременно выполнять обязательства по договору.
2. Объектом договора найма служебного жилого помещения является изолированное жилое помещение в виде отдельной квартиры, пригодное для постоянного проживания граждан, благоустроенное применительно к условиям города Москвы и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
3. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме и является основанием для вселения гражданина в служебное жилое помещение.
4. Договор найма служебного жилого помещения считается заключенным с момента его подписания сторонами.
5. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых или служебных отношений работника или служащего с органом государственной власти или органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве, государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным предприятием, осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы, либо нахождения его на государственной или муниципальной должности в городе Москве.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2017 года Законом города Москвы от 28 декабря 2016 года N 55. - См. предыдущую редакцию)