Недействующий

О Городской целевой программе "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы" (с изменениями на 27 мая 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 287-ПП)

5.3.6. Нормативно-правовое, организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы

Цель

Совершенствование нормативно-правовых основ для поддержки, стабилизации и дальнейшего развития промышленности. Обеспечение системы планирования, управления и контроля реализации Программы.

Содержание

1. Подготовка предложений и организация работы в установленном порядке по внесению изменений в Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве".

2. Формирование и реализация ежегодных планов подготовки предложений и законодательных инициатив по совершенствованию нормативной правовой базы Российской Федерации и города Москвы по следующим направлениям:

2.1. Совершенствование механизмов поддержки промышленной деятельности различными органами государственной власти, включая реализацию антикризисных мер, формирование и координацию действий в рамках единой системы государственного регулирования промышленной, научно-технической и инновационной деятельности, предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в промышленности города Москвы, недопущение ограничения конкуренции в сфере промышленности органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и внтуригородскими муниципальными образованиями в городе Москве, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями в городе Москве, содействие созданию кластеров в промышленности в соответствии с решениями Правительства Москвы, защиту прав собственности инновационно-активных организаций промышленности и науки, а также предложений по совершенствованию правоохранительной практики при выявлении контрафактной и фальсифицированной продукции, теневого импорта.

2.2. Введение механизмов, обеспечивающих вовлечение организаций промышленности в выполнение государственных заказов, включающих: внесение изменений в законодательство о размещении государственных заказов, исключающих возможность размещения заказов у недобросовестных и некомпетентных поставщиков, и внедрение в промышленное производство новой продукции, в том числе созданной в рамках Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы.

2.3. Создание благоприятных условий для инновационной деятельности, привлечения инвестиций в промышленность, в том числе на основе регулирования установления оптимальной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2.4. Оптимизация территориального размещения объектов промышленности, науки, инфраструктуры промышленной, научной и инновационной деятельности, в том числе оптимизация территорий санитарно-защитных зон и выявление резервных территорий.

3. Формирование и реализация ежегодного плана мероприятий по результатам хозяйственно-экономического актива по итогам работы промышленности за истекший год и задачах на очередной финансовый год, в том числе по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы развития промышленности и механизмов поддержки промышленной деятельности, а также реструктуризации промышленности в соответствии с планами развития промышленных зон.

4. Проведение работ, связанных с разработкой государственной программы города Москвы на период 2012-2016 годов, направленной на развитие науки и инноваций.

5. Обеспечение выполнения работ, связанных с реализацией Программы, включая:

5.1. Организационно-методическое, информационно-аналитическое сопровождение реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы.

5.2. Организационно-методическое сопровождение регламентов взаимодействия Департамента науки и промышленной политики города Москвы и префектур административных округов города Москвы.

5.3. Подготовку аналитических материалов о состоянии промышленного производства в городе Москве и предложений по мерам государственного регулирования промышленной деятельности.

5.4. Организацию и ведение мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций ОПК.

6. Разработка методического обеспечения оперативного анализа социально и экономически значимых организаций по ограниченному набору показателей финансово-экономического состояния и трудовых ресурсов.

7. Разработка методического обеспечения мониторинга и оценка деятельности убыточных и неэффективных организаций промышленности и науки для выявления негативных тенденций, признаков преднамеренного банкротства и нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Формы и условия бюджетного финансирования

Предоставление средств из бюджета города Москвы осуществляется в форме оплаты работ (услуг) по государственным контрактам (п.4.9 Программы).

Исполнители

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, организации инфраструктуры промышленной и научной деятельности, с которыми заключены в установленном порядке государственные контракты.

Ожидаемые результаты

Количество подготовленных проектов методических документов по совершенствованию механизмов планирования, управления и контроля реализации Программы - не менее 10.

Количество подготовленных аналитических материалов о ходе выполнения Программы и итогам работы промышленности в городе Москве - не менее 6.

Количество подготовленных обзоров нормативной правовой базы Российской Федерации и города Москвы в области регулирования промышленной деятельности - не менее 2.

Количество подготовленных прогнозов по показателям промышленной деятельности в городе Москве в целом, отдельным видам производств, а также потребности в квалифицированных рабочих, инженерных и управленческих кадрах - не менее 14.

Количество убыточных и неэффективных организаций из числа социально и экономически значимых, по которым подготовлены предложения по финансовому оздоровлению и другим мерам по ликвидации убыточности - не менее 20.

Количество законопроектов в области промышленной деятельности и размещения объектов промышленности и науки, по которым подготовлены предложения, - не менее 2 законопроектов.

Ресурсное обеспечение


млн.руб.


2010 год

2011 год

Всего

Средства бюджета города Москвы, предусматриваемые на реализацию Программы

30,0

30,0

60,0

в том числе:

субсидия

0,0

0,0

0,0

оплата работ (услуг) по государственным контрактам

30,0

30,0

60,0