Недействующий

О Городской целевой программе "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2011 годы" (с изменениями на 9 августа 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

3. Источники и основные направления финансирования
расходов на обеспечение продовольственной
безопасности города Москвы

3.1. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы включают расходы на реализацию Городской целевой программы "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы" (далее - Программа), в том числе:

- на формирование и обслуживание городских запасов и резервов, а также финансовую поддержку программ оптовых поставок продовольствия;

- на проведение мероприятий в целях стабилизации оптового продовольственного рынка;

- на выполнение мероприятий по развитию материально-технической базы организаций оптового продовольственного комплекса и их ресурсной базы для производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации;

- на развитие информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе;

- на выполнение мероприятий по реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;

- иные направления обеспечения продовольственной безопасности города Москвы.

Не допускается использование средств бюджета города Москвы для закупки и производства продовольствия, содержащего генетически модифицированные организмы (ГМО).

3.2. Расходы на обеспечение Программы финансируются за счет:

- собственных средств организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия, используемых ими для этих целей;

- внебюджетных средств, привлекаемых организациями оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и поставщиками продовольствия, в том числе финансовой поддержки, предоставляемой уполномоченной организацией;

- бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год.

3.3. При составлении бюджета города Москвы Департамент представляет в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы расчеты потребности в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения реализации Программы.

3.4. Потребность в бюджетных средствах для финансирования расходов на обеспечение реализации Программы определяется исходя из индикативных показателей Программы, в том числе:

- прогнозируемых объемов в рамках программ оптовых поставок продовольствия на соответствующий год и форм финансовой поддержки, необходимых для их выполнения;

- ежегодно предусматриваемого объема финансовых средств для организации оперативного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестабилизации ситуации на продовольственном рынке в размере до 15 процентов от средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города;

- иных направлений обеспечения продовольственной безопасности города Москвы.

3.5. Расчеты годовой потребности в бюджетных средствах для обеспечения Программы осуществляются на основе:

- отчета об использовании выделенных на эти цели средств бюджета города Москвы за предыдущий период;

- натурально-стоимостного баланса объемов закупок (поставок) продовольствия в город Москву, включающего, в том числе:

а) закупки (поставки) продовольствия, оказание услуг и выполнение работ по результатам размещения государственного заказа и городского резервного продовольственного фонда по государственным контрактам;

б) закупки (поставки) продовольствия в рамках исполнения предусмотренных генеральными соглашениями, договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы и ранее заключенными договорами бюджетного кредитования программ оптовых поставок продовольствия;

- расходных обязательств, предусмотренных Программой;

- расходов, необходимых для реализации мероприятий "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" и соглашений Правительства Москвы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- определения необходимых объемов финансовых средств, предназначенных для организации оперативного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестабилизации ситуации на продовольственном рынке города Москвы.

3.6. Бюджетные расходы предусматриваются в форме:

- финансового обеспечения закупки товаров, оказания услуг и выполнения работ по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и резервов;

- финансовой поддержки в форме субсидий и находящихся в пользовании организаций оптового продовольственного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия бюджетных кредитов;

- инвестиций на увеличение уставного капитала уполномоченной организации, согласно технико-экономическому обоснованию участия города Москвы в хозяйственных обществах, в соответствии с установленным порядком.