Прогнозные показатели потребления отдельных основных продуктов питания населением города Москвы на 2012 год
(в расчете на одного жителя, кг/год) | ||||||
N | Наименование продуктов | 2008 год (факт) | 2009 год (ожид.) | 2012 год (про- | Размеры потребления, рекомендуемые РАМН для города Москвы | 2012 год |
1. | Мясо и мясопродукты | 89 | 78 | 89 | 90 | 98,9 |
2. | Молоко и молочные продукты (в пересчете на молоко) | 223 | 218 | 229 | 400 | 57,3 |
3. | Рыба и рыбопродукты | 23 | 23,5 | 24 | 20 | 120,0 |
4. | Овощи и бахчевые | 77 | 75 | 82 | 140 | 58,6 |
5. | Фрукты и ягоды | 62 | 59 | 66 | 75 | 88,0 |
Целевые экономические показатели Комплексной программы ориентированы на поддержание необходимых балансовых соотношений в развитии отдельных звеньев и параметров системы обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, в том числе:
- баланса между потребностями города в основных видах продовольствия, включая личное потребление населения, и предложением товарных ресурсов на оптовом продовольственном рынке;
- баланса между объемами оптового оборота на территории города Москвы и мощностями материально-технической базы оптового продовольственного комплекса;
- территориального баланса мощностей по хранению сезонных запасов продукции с учетом их размещения в других субъектах Российской Федерации и, в первую очередь, в Московской области;
- баланса финансового обеспечения мероприятий Комплексной программы с учетом общих лимитов средств, выделяемых из бюджета города Москвы на цели укрепления продовольственной безопасности города.
Комплексная программа разработана с учетом требований поддержания баланса интересов московских и региональных товаропроизводителей, организаций оптовой и розничной торговли продовольственными товарами на оптовом продовольственном рынке города.
Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и предпринимателей в решении задач обеспечения продовольственной безопасности, в том числе при выработке и реализации мероприятий Комплексной программы, строится на принципах государственно-частного партнерства.