Недействующий

О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 1994-1995 годы (с изменениями на 03.05.95) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 30.04.96 N 399)

2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Субъекты малого предпринимательства или их объединения (общегородские, окружные, отраслевые и другие, ассоциации, союзы и т.п.) направляют в Департамент развития и поддержки малого предпринимательства заявки о выделении финансовых средств и другую документацию, перечень которой приведен в приложении N 2/1.

Рекомендации по оформлению представляемых документов изложены в приложении N 2/2.

2.2. Документы, представленные субъектами малого предпринимательства, направляются на экспертизу в Общественно экспертный совет по развитию малого предпринимательства и частной инициативы при мэре и правительстве Москвы, а также, при необходимости, на отраслевую экспертизу и другим независимым экспертам (в соответствии с п. 2.2 Положения о комиссии правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства, утвержденного постановлением правительства Москвы от 21 сентября 1993 года N 878 "О реализации финансовой поддержки малого предпринимательства в г. Москве").

2.3. Экспертиза представленных к финансированию проектов и программ проводится с учетом "Рекомендаций по проведению экспертизы проектов и программ развития малого предпринимательства" (см. приложение N 2/3).

2.4. На основании экспертного заключения комиссия правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства принимает решение о выделении или невыделении финансовых средств в планируемый период, о чем информируется заявитель. Соответствующее решение принимается комиссией не более чем в месячный срок со дня получения экспертного заключения.

Объем кредита, срок возврата, а также размер процентной ставки, взимаемой с субъектов малого предпринимательства при их кредитовании, определяется комиссией исходя из приоритетной значимости проектов для Москвы, эффективности и сроков их окупаемости.

При рассмотрении вопроса о выделении средств на заседание комиссии могут приглашаться руководители субъекта малого предпринимательства, а также, при необходимости, представители соответствующей префектуры.

2.5. В каждом конкретном случае комиссия вправе запросить другие дополнительные документы или сведения, не входящие в перечень документов (приложение N 2/1), но имеющие существенное значение для принятия решения о финансировании. В случае необходимости комиссия вправе направить документы на дополнительную экспертизу.

Программы и проекты, требующие дополнительной экспертизы, рассматриваются комиссией не более чем в месячный срок со дня получения соответствующих заключений.

2.6. В соответствии с "Методическими рекомендациями префектурам г. Москвы по проведению конкурсов проектов малых предприятий в административных округах и представлению заявок на финансирование проектов МП в комиссию правительства г. Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства", утвержденными руководителем Департамента МП 21 марта 1994 года, первоначальный отбор проектов малых предприятий по приоритетным направлениям деятельности, инвестиционных пилотных проектов в сфере малого предпринимательства может осуществляться на уровне префектур. Проекты, признанные лучшими в конкурсе проектов МП в административных округах, могут представляться префектурами на рассмотрение комиссии правительства г. Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства.

2.7. Аналогичным образом на конкурсной основе комиссия может рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства на получение в аренду нежилых помещений и земельных участков, предоставление оборудования в лизинг.