Недействующий

О концепции социально-экономического и градостроительного развития Западного административного округа г.Москвы в условиях ... (с изменениями на 6 апреля 1999 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 13.11.2001 N 1031-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1992 года N 145



О концепции социально-экономического
и градостроительного развития
Западного административного округа
г.Москвы в условиях рыночной экономики

(с изменениями на 6 апреля 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
 от 13 ноября 2001 года N 1031-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 1997 года N 670 (с изменениями на 22 июня 1998 года);

постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 295.

________________________________________________________________

     

Согласно распоряжению председателя исполкома Моссовета проектными организациями Москомархитектуры завершается разработка "Концепции развития Гагаринского района г.Москвы до 2005 года" которая по предложению префектуры Западного административного округа должна охватить в целом весь административный округ в условиях перехода к рыночной экономике и развития предпринимательской деятельности. Концепция позволяет определить потребность в инвестировании жилищного и культурно-бытового строительства, найти наиболее рациональные пути получения и освоения инвестиций уже в 1992 году.

Кроме того, реализация Концепции позволяет каждому жителю округа и коллективам (включая коммерческие) устойчиво развивать в рамках законности предпринимательскую деятельность и одновременно реально обеспечить социальную защиту отдельных слоев населения.

Финансирование разработки Концепции осуществляется за счет привлечению внебюджетных средств. Реализация Концепции и, в частности, первоочередных объектов, предусматривается отечественными и зарубежными инвеститорами на коммерческой конкурсно-аукционной основе.

Рассмотрев материалы, представленные на обсуждение, правительство Москвы

постановляет:

1. Поддержать инициативу префектуры Западного административного округа и москомархитектуры по разработке Концепции как документа нового типа, обеспечивающего стратегию и тактику принятия социально-экономических и градостроительных решений префектурой и муниципальными округами в условиях перехода к рыночной экономике. Считать Концепцию одним из основных направлений в решении задач, поставленных в программе правительства Москвы по осуществлению экономических реформ.

2. Одобрить основные положения Концепции, основанные на взаимосвязанном анализе 4-х направлений развития городской территории: социального (социальная политика), градостроительного (городская структура и застройка), финансово-экономического (финансовое обеспечение, коммерциализация городского хозяйства), организационно-правового механизма градостроительного регулирования (распределение компетенции между префектурой и правительством Москвы) и вавершить Разработку Концепции по этим направлениям в первом полугодии 1992 года.

3. Утвердить Статус Концепции (приложение N 1), а также согласиться с предложениями префектуры по созданию холдинговой акционерной компании.

4. Префекту Западного административного округа (А.М.Брячихин) предоставить право в пределах границ округа по материалам окружных структур городских служб Москомархитектуры, Москомзема, Москомимущества и др.:

4.1. Пункт отменен - постановление правительства Москвы от 16 сентября 1997 года N 670.

4.2. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 302.

4.3. Проведение аукционов, торгов, конкурсов по привлечениюинвесторов и подрядчиков по объектам Концепции.

4.4. Для решения первоочередных социально-экономических проблем административного и муниципальных округов (впредь до принятия нормативных актов о налогах на прибыль) оставлять в их распоряжении определенный процент рублевых и валютных средств (прибыли) от реализации Концепции на основе договора с правительством Москвы.

4.5. Приступить в 1992 году, с учетом предоставленных прав, к реализации Концепции по первоочередным объектом (приложение N 2).

5. Москомархитектуре (Л.В.Вавакин):

5.1. Закончить разработку Концепции с учетом высказанных замечаний в соответствии с договорными сроками, провести необходимые согласования и совместно с Мосгосэкспертизой (А.Л.Воронин) представить ее на утверждение в установленном порядке.

5.2. Совместно с префектами в месячный срок снести предложения в правительство Москвы о разработке Концепции социально-экономического и градостроительного развития по другим административным округам.

6. Префектуре Западного округа (А.М.Брячихин) в месячный срок оформить необходимые документы для изъятия правительством Москвы земельных участков, отведенных ранее министерствам и ведомствам, и длительное время не освоенных (приложение N 3).

7. Москомархитектуре, Мосгосэкспертизе, ГорСЭС, УПО, Мослесопарку, Москомзему и другим органам управления правительством Москвы через свои окружные структуры в сжатые сроки рассматривать и согласовывать проектные решения по объектам, реализуемые в рамках Концепции.

Москомприроде (А.И.Кудин) оказывать максимальное содействие в согласовании проектов.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министров правительства по принадлежности и префектам Западного административного округа А.М.Брячихина.