Недействующий

О регистрации пребывающих в городе Москве граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации в границах бывшего СССР либо не имеющих постоянного места жительства (с изм. на 20.04.1993 года)(утратило силу на основании 637-РМ от 5.11.93г)

III. Порядок регистрации

12. Временно пребывающие в Москве граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации в границах бывшего СССР либо не имеющие постоянного места жительства, регистрируются по фактическому месту проживания; прибывшие в Москву на срок до 45 суток уплачивают сбор (плату) в размере двух процентов минимальной месячной оплаты труда за один день пребывания в Москве (не считая дня прибытия в город).

12.1. Освободить от уплаты денежного сбора творческие коллективы (театральные, танцевальные, хоровые, оркестры и т.д.), отдельных творческих работников, прибывающих в Москву на гастроли, а также артистов цирков (членов их семей), заключивших трудовые соглашения с московскими цирками и с Государственной компанией "Российский цирк" (пункт включен распоряжением мэра Москва от 26 апреля 1993 года N 277-РМ).

13. Органам внутренних дел Москвы (милиции) предоставляется право осуществлять проверку граждан на предмет соблюдения ими настоящего Временного положения.

В случае установки нарушений настоящего Временного положения осуществляется доставление таких граждан в органы внутренних дел (милиции) для оформления материалов о правонарушении и привлечения виновных к ответственности.

14. Ответственность за соблюдение правил регистрации в гостиницах, пансионатах и других подобных учреждениях, в которых прибывшие граждане подлежат регистрации в соответствии с настоящим положением, несет администрация этих учреждений, а в жилом секторе граждане, администрация жилищных организаций, руководители частных или общественных предприятий, занимающихся расселением граждан.

15. Граждане для регистрации в жилом секторе представляют в органы внутренних дел, а в гостиницах, пансионатах и др. подобных учреждениях администрации этих учреждений паспорта или документы, удостоверяющие личность, заявления и 2 экз. карточек учета установленного образца.

Карточки учета оформляются администрацией жилищных организаций, частных или общественных предприятий, занимающихся расселением граждан, а также гостиниц, пансионатов и других подобных заведений.

16. Лица, ответственные за ведение данной работы, обязаны тщательно проверить представленные для регистрации документы, обращая внимание на следующее:

а) принадлежат ли предъявителям документы, удостоверяющие личность;

б) являются ли документы подлинными, имеют ли необходимые реквизиты, подписи, печати;

в) вклеены ли в паспорта фотографии по достижении установленного возраста (25, 45 лет);

г) указаны ли в заявлениях цель приезда в город, а в связи с этим уплачены ли установленные сборы;

д) при регистрации в жилом секторе и по частным адресам:

- имеется ли согласие членов семьи квартиронанимателя или собственника на регистрацию (ст.ст.54 ЖК РСФСР).

17. Карточки учета граждан, временно зарегистрированных в жилом секторе, а также в общежитиях, пансионатах и других подобных учреждениях, частных или общественных предприятиях занимающихся расселением граждан, представляются в органы внутренних дел. Одна из них в суточный срок направляется в Центральное адресно-справочное бюро (ЦАСБ) ГУВД Москвы, а другая помещается в картотеку паспортного аппарата. Картотеки в паспортных аппаратах ведутся по алфавиту фамилий, имен, отчеств, а также по месту проживания (жилой сектор, общежития и др.). По окончании срока регистрации, карточки учета из действующих картотек измаются и помещаются в архив, где хранятся в течение года.

Одна карточка учета на граждан, временно зарегистрированных в гостиницах, пансионатах и других подобных заведениях в суточный срок администрацией этих учреждений направляется в Центральное адресно-справочное бюро (ЦАБС) ГУВД Москвы, а другая помещается на хранение в картотеку, которая ведется по алфавиту фамилий, имен, отчеств. При убытии граждан из данных учреждений карточки учета на указанных граждан из действующей картотеки изымаются и помещаются в архив, где хранятся в течение года Ведение картотек возлагается на лиц, ответственных за регистрацию. Эти лица отвечают за качественную раскладку карточек учета в картотеке, их сохранность, а также за правильную выдачу справок о регистрации граждан.

18. Должностные лица, ответственные за регистрацию, за несвоевременное представление карточек учета или неполные данные о регистрации прибывших граждан в адресно-справочную службу ГУВД несут ответственность в соответствии с утвержденным положением.

19. Адресно-справочная служба ГУВД (ЦАБС) ведет специальную картотеку на лиц временно пребывающих в г.Москве на основании поступающих карточек учета в соответствии с Инструкцией по адресно-справочной работе и настоящим положением.

20. Продление срока регистрации граждан временно пребывающих в г.Москве осуществляется в каждом конкретном случае на срок до 45 суток, но не более одного года, и осуществляется органами, уполномоченными на ведение регистрации.

При продлении срока регистрации гражданами уплачивается сборы, установленные настоящим порядком.

21. Расходы, связанные с изготовлением необходимой документации, связанной с осуществление регистрации прибывших граждан, относятся на счет организаций, уполномоченных на ведение данной работы с последующей компенсацией за счет средств городского бюджета, получаемых от сборов (платы) за пребывание в Москве.

22. Контроль за соблюдением порядка регистрации граждан, временно пребывающих в г.Москве, осуществляется ГУВД г.Москвы.