1. На муниципального служащего формируется личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. При поступлении муниципального служащего на муниципальную службу в орган местного самоуправления, муниципальный орган другого муниципального образования или на государственную гражданскую службу его личное дело передается по месту его службы. Ведение нескольких личных дел муниципального служащего не допускается.
3. Ведение, хранение и передача личного дела муниципального служащего осуществляются в порядке, установленном для ведения, хранения и передачи личных дел государственных гражданских служащих.
4. Сбор и внесение в личное дело муниципального служащего сведений о его политической и религиозной принадлежности и частной жизни запрещаются.
5. По просьбе муниципального служащего ему предоставляются для ознакомления все материалы его личного дела.
6. При ликвидации органа местного самоуправления, муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, муниципальный орган, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, муниципального органа, или его правопреемнику.
7. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, муниципального органа по последнему месту муниципальной службы. Срок хранения личного дела составляет 10 лет со дня увольнения муниципального служащего с муниципальной службы.