Недействующий

Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2009 года и Рождества Христова (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 06.11.2009 N 2874-РП)

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 ноября 2008 года N 2735-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском смотре-конкурсе на лучшее
декоративно-художественное и световое оформление
витрин предприятий потребительского рынка и услуг
к новому 2009 году и Рождеству Христову

1. Общие положения.

1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2009 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2008 года и проводится в два этапа:

- в административных округах - до 15 декабря 2008 года;

- на общегородском уровне - до 31 декабря 2008 года.

1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2009 года и Рождества Христова.

1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагаются на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.

1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, префектур административных округов города Москвы и привлеченные дизайнеры независимых структур.

Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:

- префект - на уровне административных округов;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.

2. Условия участия в конкурсе.

2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но нe занявшие призовые места.

2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.

2.3. Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг проводится по 5 номинациям:

2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).

2.3.2. Лучшее световое оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).

2.3.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).

2.3.4. Лучшее комплексное оформление торговых центров (комплексов).

2.3.5. Лучшая ель.

2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 16 декабря 2008 года.

3. Критерии оценки участников конкурса.

3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2009 года и Рождества Христова, а также Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденным распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря 2006 года N 2521-РП "Об оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы" и Департамента потребительского рынка и услуг от 1 марта 2007 года N 16 "Об утверждении рекомендаций по декоративно-художественному и световому оформлению витрин и фасадов предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы".

3.2. Использование в оформлении витрин и прилегающих территорий стилеобразующих элементов утвержденной концепции праздничного оформления Москвы к Новому 2009 году и Рождеству Христова.

3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве.

4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.

5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.