Действующий

Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы (с изменениями на 24 декабря 2013 года)

2. Основные задачи

Основными задачами Аппарата Мэра и Правительства Москвы являются:

2.1. Правовое, организационное, кадровое, информационное и документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.

2.2. Осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами поручений, зафиксированных в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.3. Координация деятельности государственных органов города Москвы при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу города Москвы (далее - гражданская служба), прохождения и прекращения гражданской службы в целях осуществления контроля за соблюдением в государственных органах города Москвы законодательства о гражданской службе.

2.4. Организация деятельности структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.5. Обеспечение деятельности других органов исполнительной власти города Москвы по поручениям Мэра Москвы или Правительства Москвы.

2.6. Подготовка предложений по формированию и реализации информационной политики Мэра Москвы и Правительства Москвы.

2.7. Координация деятельности комплексов городского управления согласно распределению функциональных обязанностей между первыми заместителями и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы.