Недействующий

О Городской целевой программе "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 годы и на перспективу до 2020 года" (с изменениями на 12 апреля 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

12. Система организации управления и контроля
 за исполнением Программы


Систему организации управления и контроля за исполнением Программы осуществляют:

1. Правительство Москвы осуществляет итоговый контроль за исполнением Программы.

2. Комиссия по энергосбережению является коллегиальным межведомственным органом управления Программой, ответственным за принятие решений по выполнению Программы, требующих координации взаимодействия отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы. В целях выполнения вышеуказанных функций, Комиссия по энергосбережению проводит заседания не реже 1 раза в месяц. В состав Комиссии по энергосбережению включены представители отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также ресурсоснабжающих организаций города.

3. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Государственный заказчик-координатор) является Государственным заказчиком - координатором Программы, осуществляющим руководство ходом разработки и реализации Программы, включая издание необходимых распорядительных документов в целях исполнения Программы, осуществляет координацию исполнения государственными заказчиками конкретных мероприятий Программы.

Реализация Программы осуществляется через выполнение конкретных мероприятий и внедрение рыночных механизмов развития энергосбережения (далее - механизмов), предусмотренных Программой.

Мероприятия Программы реализуются:

- отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвы;

- организациями, выбираемыми в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

- иными организациями, внедряющими механизмы, предусмотренные Программой и не получающие денежных средств из бюджета города, предусмотренных для финансирования Программы.

В целях привлечения организаций, внедряющих механизмы развития энергосбережения, предусмотренные Программой и не получающие денежных средств из бюджета города, предусмотренных для финансирования Программы, Правительство Москвы выступает гарантом перед кредитными, иными организациями, предоставляющими заемные средства таким организациям.

Управление реализацией Программы осуществляется Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

ДепТЭХ города Москвы принимает решения, определяющие конкретные работы и (или) услуги, необходимые для выполнения мероприятий Программы, включая требования и порядок их исполнения. ДепТЭХ города Москвы осуществляет систематический контроль за исполнением Программы на основании анализа отчетов заказчиков Программы и заключений Разработчика Программы. По итогам представленной информации, ДепТЭХ города Москвы подготавливает предложения (в случае необходимости) по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить отраслевым и территориальным органам исполнительной власти города Москвы в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы.

Сводный отчет направляется в Комиссию по энергосбережению. Комиссия по энергосбережению рассматривает необходимость внесения изменений в Программу и выполнение отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвы определенных действий по реализации Программы. Комиссия по энергосбережению на основании представленной ДепТЭХ города Москвы информации принимает решение о корректировке Программы, включая в содержание корректирующих мероприятий органы исполнительной власти Москвы, которые необходимо привлечь для реализации Программы, и перечень мероприятий, выполнение которых необходимо указанными органами.

Утвержденные Комиссией по энергосбережению решения о корректировке Программы направляются в Правительство Москвы для внесения изменений в Программу.

Объемы финансирования Программы энергосбережения на планируемый финансовый год подлежат уточнению в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего плановому периоду.

Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта ежегодный отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год, и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. об ожидаемом выполнении за год.

Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору программы до 15 февраля отчет о ходе выполнения Программы за отчетный год, и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Префектуры административных округов города Москвы, осуществляют организацию исполнения Программы в административных округах через разработку, утверждение и организацию исполнения окружных программ энергосбережения, которые могут входить соответствующими разделами в окружные программы социально-экономического развития.

В целях организации исполнения Программы, префектуры административных округов устанавливают в окружных программах энергосбережения адресные списки объектов, на которых реализуются мероприятия по энергосбережению, перечень мероприятий, сроки их исполнения и объем финансирования. Окружные программы энергосбережения должны обеспечивать выполнение обязательных заданий для административных округов, установленных в Программе. Отчеты о ходе выполнения окружной программы в части мероприятий, финансируемых из средств городского бюджета, направляются Государственному заказчику - координатору Программы.

В целях эффективного исполнения окружных программ на территории города создаются окружные комиссии энергосбережения при префектурах административных округов, являющиеся ответственными за разработку и исполнение окружной программы энергосбережения. Префектура административного округа разрабатывает план мероприятий по энергосбережению для управ районов города.

Структура управления окружной программой энергосбережения включает:

а) Префекта административного округа, утверждающего окружную программу, включая изменения и дополнения к программе, а также документы распорядительного характера, направленные на реализацию окружной программы энергосбережения;

б) Окружную комиссию по энергосбережению, которая является коллегиальным органом управления окружной программой энергосбережения, ответственным за:

- принятие решений по выполнению программы, требующих координации взаимодействия органов исполнительной власти административных округов, реализацию указанных решений;

- утверждение изменений и дополнений к программе, предлагаемых структурными подразделениями префектуры, ответственными за разработку и исполнение окружной программы энергосбережения.

В целях выполнения вышеуказанных функций окружная комиссия по энергосбережению проводит заседания не реже 1 раза в месяц. В состав окружной комиссии по энергосбережению включаются представители органов исполнительной власти административных округов.

Окружная программа утверждается Префектом округа и предварительно согласовывается с ДепТЭХ города Москвы в части объемов финансирования из средств городского бюджета и перечня мероприятий, для выполнения которых выделяются указанные средства. Управление реализацией Окружной программы осуществляется Окружной комиссией по энергосбережению.

Окружная комиссия по энергосбережению принимает решения, определяющие конкретные работы и (или) услуги, необходимые для выполнения мероприятий Окружной программы, включая требования и порядок их исполнения.